8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На протяжении уже 4 месяцев говорят следующее то ждут запчасти, то этот мастер не работает и т.д

Здравствуйте. Отдали телефон 28 января потому что упал в лужу, они позвонили мне вечером и сказали что все живое ,нужно починить дисплей, так как его часть почернела. Оплатили 10 тыс за ремонт через два дня он перестал включаться, сдали его 2 февраля . На протяжении уже 4 месяцев говорят следующее то ждут запчасти, то этот мастер не работает и т.д. в итоге говорят что от влаги телефон не пострадал , а как будто его уже вскрывали, сломан процессор и его вряд-ли уже починить. Телефону 5 месяцев ни разу не вскрывать. Какой то бред

  • 20210602_202847
    .jpg
  • 20210602_202830
    .jpg
  • 20210602_202813
    .jpg
Уточнение от клиента
Мнеткажется они сломали его, потому что постоянно прятались, а как теперь доказать что не вскрывался
, Руслан, г. Липецк
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Руслан, добрый день.

сдали его 2 февраля

Руслан

Насколько понимаю второй Вы его уже сдавали по гарантии в связи с некачественно проведенным ремонтом?

Если нет, то был ли при сдаче телефона определен срок его ремонта?

Какие документы Вы оформили при передаче телефона?

0
0
0
0

В том случае, если ремонт предполагался за плату и срок его проведения не был определен, то исходя из требований ст. 314 ГК РФ — он должен был быть исполнен в разумный срок, но не более 7-ми дней.

Соответственно в данном случае в силу ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку указанный срок был нарушен, Вы вправе отказаться от проведенного ремонта и если за него была уже произведена оплата потребовать возврата оплаченной суммы и возврата телефона.

В законе отмечено, что 

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно нужно внести ясность производилась ли Вами оплата за данный ремонт, определены ли сроки его проведения?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Липецк
Второй раз отдавали сказав что телефон не включается, срок ремонта не указан подписывали публичную оферту, акт приема передачи
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Руслан! 

Уточните, пожалуйста, речь в Вашем вопросе идет о гарантийном ремонте? Или же это платный ремонт?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Липецк
Платный ремонт

Как верно указал коллега, при отсутствии в договоре указания на срок проведения ремонта, Вы можете потребовать его завершения в течение 7 дней. Если в этот срок ремонт не будет проведен, то в таком случае сможете отказаться от исполнения договора на основании ч. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потрбителей»

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: 

……

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Соответственно, Вам нужно начать действовать с направления Исполнителю письменной претензии

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: есть ли возможность подарить долю родителям, и будут ли дочери иметь в дальнейшем право на наследование в этой квартире?
Здравствуйте! Квартира приватизирована на 4ых человек( отец, мать, 2 дочери). У родителей долг за коммуналку, дочери в этой квартире не прописаны и не проживают там, но так как являются собственниками, им приходят исполнительные листы по задолженности по общим домовым нуждам. Вопрос: есть ли возможность подарить долю родителям,и будут ли дочери иметь в дальнейшем право на наследование в этой квартире?
, вопрос №4166810, Марина, г. Братск
Административное право
Вопрос, куда и на основании чего обращаться?
Ситуация с фитнес-клуб в подвале жилого дома. Насколько я знаю, фитнес там был запланирован проектной документацией. Типа работают законно! Но! Ситуация усугубляется обстановкой, которую они создают вокруг себя! Вокруг самого дома и входа в клуб нет никаких газонов/насаждений. То есть парковка примыкает непосредственно к самому дому и входу в клуб. На протяжении всего времени работы к клубу подьезжают посетители, с на полную громкость включённой музыкой! И могут стоять так какое-то время, с открытыми дверцами. Молчу уже про бесконечные разговоры под окнами! С матами и всем сопутствующим. Т.е. и посетители, и сотрудники постоянно тусят под окнами. Могут развести мангал. Или стать с краской каких-то своих причиндалов. Несколько раз разговаривала с арендатором клуба. Раньше музыка орала еще и из самого фитнеса. Отвечают, что в клубе сделают тише. А то, что происходит за его пределами, типа юридически, уже не их территория. Я считаю, что весь шум на улице - сопутствующий их деятельности! Плюсом сотрудники их часто задерживаются после официального закрытия и выходят и в 11, и в 12, и в час ночи! Сам дом, получается, от парковки никак не отделен! Т.е. весь шум сразу идёт людям в окна!!! Честно, уже просто заколебала эта ситуация. Когда вечером хочется отдохнуть в тишине - но не тут то было! Вопрос, куда и на основании чего обращаться? По деятельности самого клуба пока вопросов нет (либо улучшили звукоизоляцию, либо не знаю. Но грохот так не слышно.). Но бесконечный шум (орущая музыка, разговоры, маты и т.д.) - уже надоели.
, вопрос №4166807, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
Дата обновления страницы 02.06.2021