Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кроссовки без дефектов
Добрый день, вчера мною были куплены кроссовки для ребёнка. В этот же день ребёнок их одел на прогулку менее 1 часа сильно натерев обе ступни (пяточная часть, с внутренней стороны ) в районе стельки. Сегодня я сдала кроссовки в магазин. На что продавец сказал, что деньги за купленный товар он не может мне вернуть, так как обувь была в эксплуатации. И я могу сдать только на экспертизу, по прошествии которой мне вернут деньги или сами кроссовки. Так как это не брак и не является поводом для сдачи товара. Кроссовки без дефектов. Правомерна ли данная ситуация. Возможно ли вернуть деньги.
Здравствуйте
Вы можете вернуть качественный товар в течении двух недель после покупки если товар не подошел по размеру, фасону и т.д., но только если товар не ношенный.
В противном случае, если товар ношеный, то можете вернуть только если есть у вас есть претензии по качеству и для этого Вам и предложили экспертизу.(то есть при определении что товар некачественный Вам возвращают уплаченную за него сумму).
Других вариантов решения вопроса нет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Здравствуйте.
И я могу сдать только на экспертизу, по прошествии которой мне вернут деньги или сами кроссовки. Так как это не брак и не является поводом для сдачи товара. Кроссовки без дефектов. Правомерна ли данная ситуация. Возможно ли вернуть деньги.
Учитывая что на товар установлен гарантийный срок, проверку качества и экспертизу обязан сделать продавец, что вам видимо и предложили.
Да данная ситуация правомерна, так как продавец вправе провести проверку качества товара и экспертизу качества товара. ст. 18 ЗоЗПП.
Поскольку вы заявили о наличии дефекта в кроссовках, то продавец, основываясь на ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей
обязан принять товар и провести проверку из качества.
Если вы не согласны с результатом проверки качества, вы вправе настаивать на проведении экспертизы продавцом.
Соответственно поскольку на товар установлена гарантия, доказывать отсутствие недостатков лежит на продавце.
В вашем случае стоит подать письменную претензию с требованиями о возврате денег, срок удовлетворения которой 10 дней.