8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу?

Здравствуйте. Приобрел 17.05.2021 беспроводные наушники в магазине. Дома оказалось что один не работает. Числа 21 пришел в магазин и объяснил ситуацию продавцу. Он тут же обменял мне товар на аналогичный(заметил, что когда он распаковывал товар, пломба была вскрыта). Придя домой обнаружилась еще одна проблема, теперь не заряжался другой наушник. Прошло пару дней, я снова поехал в магазин и все подробно изложил продавцу, на что он мне сказал что не может произвести обмен или возврат товара без какой-то бумажи из сервисного центра, в которой будет написано, что товар имеет заводской брак. 14 дней проходит через 2 дня. Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу? Спасибо.

Показать полностью
, Илья, г. Ульяновск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Продавец лукавит.Не имеет права направлять вас в СЦ. И срок 14 дней к вашему случаю не относится. Срок 14 дней установлен для обмена товара надлежащего качества если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вы же согласно ст.ст.18, 19 указанного Закона имеете право на обмен некачественного товара или на возврат денег в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен, то-

потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В соответствии со ст. 18  указанного Закона- пишите в магазин претензию с вашим требованием ( о расторжении договора купли продажи и возврате денег или об обмене наушников на  другие). Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.

Дополнительные консультации и, при необходимости,- подготовку документов  можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.05.2021