Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу?
Здравствуйте. Приобрел 17.05.2021 беспроводные наушники в магазине. Дома оказалось что один не работает. Числа 21 пришел в магазин и объяснил ситуацию продавцу. Он тут же обменял мне товар на аналогичный(заметил, что когда он распаковывал товар, пломба была вскрыта). Придя домой обнаружилась еще одна проблема, теперь не заряжался другой наушник. Прошло пару дней, я снова поехал в магазин и все подробно изложил продавцу, на что он мне сказал что не может произвести обмен или возврат товара без какой-то бумажи из сервисного центра, в которой будет написано, что товар имеет заводской брак. 14 дней проходит через 2 дня. Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу? Спасибо.
Здравствуйте! Продавец лукавит.Не имеет права направлять вас в СЦ. И срок 14 дней к вашему случаю не относится. Срок 14 дней установлен для обмена товара надлежащего качества если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вы же согласно ст.ст.18, 19 указанного Закона имеете право на обмен некачественного товара или на возврат денег в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен, то-
потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии со ст. 18 указанного Закона- пишите в магазин претензию с вашим требованием ( о расторжении договора купли продажи и возврате денег или об обмене наушников на другие). Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись.
Дополнительные консультации и, при необходимости,- подготовку документов можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.