Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно на ли они мне поменять товар?
Я купила 15 мая ремень pinko (стоимость более 10тыс р. ) 25 мая во время прогулки застёжка сломалась пополам! Я написала 26 мая в Инстаграм магазина в котором покупала этот товар. Мне сказали приходите в магазин пишите заявление. Обязательно на ли они мне поменять товар?? (И когла мне упаковывали товар я заметила, что его брали с витрины , а значит его много, кто мерил и возможно он уже был надломлен, но я этого не заметила)
Здравствуйте,
Да, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков товара вы вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
размерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Срок 15 дней относится к замене качественного товара, который не подошел.
У вас же требования связаны с недостатками товара, и заявить данные требования вы вправе в течение гарантийного срока, а если данный срок не установлен — в разумный срок с момента обнаружения недостатка, но не более 2 лет с момента приобретения (ст. 19 Закона о защите прав потребителей).