8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги либо заменить запчасть за счёт магазина?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста мы купили посудомоечную машинку в отпуске спустя 17 дней мы приехали и начали ее устанавливать ,при включении она выдала ошибку (утечка воды)осмотрев ее заметили внутри пробитый бак,снаружи этого не заметно .Мы сдали ее в серверный центр нам отказали в ремонте по гарантии ,если же мы хотим почернить то нужно доплатить 10 т .как вернуть свои деньги либо заменить запчасть за счёт магазина ?? Ведь это не наша вина в поломке .

, Татьяна, г. Братск
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Татьяна!

Так как Вы обнаружили поломку на 17 день от покупки, то вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной.



Степень неисправности будет устанавливать экспертиза, которая проводится силами продавца. Машинка на экспертизу доставляется за счет магазина.

Если собираетесь обменивать или возвращать агрегат, не допускайте к нему мастеров из иных сервисных центров.

После 2 недель, прошедших со дня покупки, Вам обменяют сломавшуюся машинку или вернуть за нее деньги, в случае:

-недостаток неустраним;
-нужен долгий и/или дорогой ремонт;
-суммарные сроки ремонта превысили 30 дней в каждом гарантийном году, то есть машинка часто ломается;
-ремонт по гарантии не произведен в течение 45 дней со дня обращения.

С Уважением, Лавриненко М.В.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев,- обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Вам нужно обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Смогу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте. В 2018 году продала свою машину и хотела взять новую в кредит. Мне кредит не одобрили. Оформили все на моего директора. Работали вместе много лет. Было доверие. Первоначальный взнос внесли из тех денег что получила с продажи своей машины. Кредит оплачивала сама. Со своего счёта. Все выписки имеются. Через 2,5 года решила вновь поменять машину. И опять через кредит и опять на имя директора. Первую кредитную машину сдали по трейдин. Полностью погасили кредит за нее,а остаток средств пошел первоначальным взносом уже на вторую машину. Кредит опять оплачиваю я. Выписки имеются. Оплачивала я вплоть до мая 2021г до того момента пока я работала с директором. Пришлось уволиться. Отношения с директором ухудшились. От машины и кредита я не отказываюсь. Готова платить дальше, но попросила уже бывшего директора написать хоть какую-нибудь бумажку что машину эту он брал для меня. Попросила так как поняла что ее могут в любой момент у меня отобрать. Т.е платить за пустоту я не хочу. Хочу хоть какую-нибудь гарантию. Предложила ему написать расписку. Директор наотрез отказался. Соответственно и платить я перестала. Машина сейчас у меня. Он требует оплаты кредита и угрожает что пойдёт и напишет заявление об угоне машины. Угрожает не только мне,но и моим родителям. По факту, он не хочет ни через юриста, ни через натариуса написать бумагу, чтобы я была спокойна, но при этом требует оплаты. Я уже устала бороться. Готова отказаться от машины. Но как же мои деньги? Мои оплаты за машину? Ежемесячно я вносила по 30000 рублей. Это не малая сумма. Если он все-таки отберёт машину, смогу ли я доказать что оплачивала его кредит? Смогу ли я вернуть свои деньги? Прошу помощи и совета. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3090663, Рашида, снт. Волга
Защита прав потребителей
С момента покупки…как мы можем вернуть наши деньги или заменить товар?
Здравствуйте. Купили в интернет магазине стол и он пришёл поцарапанный..но мы его собрали…написали магазину они сказали что мы присборке его повредили…2 недели ещё не прошло..с момента покупки…как мы можем вернуть наши деньги или заменить товар?
, вопрос №3142307, Вера, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги, за переплату запчастей и очень завышенную работу мастера
Здравствуйте!В машине при движении поя вился гул, обратилась к знакомому, он решил помощь и порекомендовал своего мастера-гаражника. По своей "доброте" знакомый проявил инициативу и закупил мне все запчасти для ремонта, частично есть чеки в ватсапе, и вся переписка по решению вопроса, устно сказал, что ремонт выйдет на 10000 примерно, стоимость запчастей, купленных им 35000, когда приеха к мастеру, тот ещё мне вручил на 9200 товарный чек и озвучил сумму за работу в 20000. Я попросила своего добряка отдать мне чеки , но он сказал, что их выбросил. По снимкам с смогла восстановить все чеки, где есть задвоенность запчастей, видимо для себя брали. Договора письменного с мастером нету, у него кнопочный телефон и ватсапа нет, деньги передавала наличкой, свидетелей тоже нету((( Замена подшибников и передних сайленблоков мне обошлась в 65000((( развели по-полной. Могу ли я вернуть свои деньги, за переплату запчастей и очень завышенную работу мастера.
, вопрос №3172975, Елена, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После такого отношения не хочется ехать ни в какие сервисы, а хочу просто вернуть свои деньги и заказать данную запчасть в другом магазине
Здравствуйте! Постараюсь коротко, но по делу с всеми нюансами, которые могут повлиять на Ваш толковый и подкрепленный нормой закона ответ. Автомобиль стал расходовать очень много топлива, съездил на диагностику - приговорили датчик массового расхода товлива. Не долго думая, посмотрел на номер своего датчика и заказал такой же в магазине "Автодок". Сегодня забрал и установил в автомобиль, но радости не принесло. Автомобиль вобще не заводится... Ставлю свою запчасть обратно - всё работает! Отвез эту запчасть обратно в магазин со словами, что данный датчик не исправен, закажите мне такой же или верните деньги. Ответ был такой: по вин коду пробивается датчик к моей машине с другим номером (хотя визуально 100% один в один), на запчасти имеются следы установки, поэтому принять обратно отказались, я им объяснил, а как этих следов может не быть, если я установил ее!?)), попросили также представить документы сервиса об установки, которых у меня нет т.к. ставил в обычном СТО. Машина "Infinity", запчасть заказывал оригинальную. Как быть? Кто прав? Какие мои действия? Посоветовали в магазине ехать в официальный сервис Инфинити и там устанавливать эту запчасть, и если они подтвердят, что действительно так, то писать досудебную претензию, только на чьё имя не понятно... Действительно это так? Всё это было сегодня. После такого отношения не хочется ехать ни в какие сервисы, а хочу просто вернуть свои деньги и заказать данную запчасть в другом магазине. Дайте граммотный ответ, не хочу ехать в официальный центр, тратить время и деньги, т.к. в глубине души понимаю, что возможно там также скажут, что я заказал деталь не соответствующую моему Вин коду... Хочу просто вернуть запчачть и вернуть деньги за неисправный товар. Заранее спасибо!
, вопрос №3200429, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила запчасть на автомобиль, на следующий день такую запчасть нашла дешевле в другом магазине, хотела вернуть товар(где дороже) и вернуть свои деньги
Здравствуйте. Я купила запчасть на автомобиль,на следующий день такую запчасть нашла дешевле в другом магазине,хотела вернуть товар(где дороже) и вернуть свои деньги. В магазине сказали написать заявление и через 10 дней вынесут решение(но предварительно сказали,что откажут).
, вопрос №3305361, ольга, г. Омск
Дата обновления страницы 26.05.2021