Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги либо заменить запчасть за счёт магазина?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста мы купили посудомоечную машинку в отпуске спустя 17 дней мы приехали и начали ее устанавливать ,при включении она выдала ошибку (утечка воды)осмотрев ее заметили внутри пробитый бак,снаружи этого не заметно .Мы сдали ее в серверный центр нам отказали в ремонте по гарантии ,если же мы хотим почернить то нужно доплатить 10 т .как вернуть свои деньги либо заменить запчасть за счёт магазина ?? Ведь это не наша вина в поломке .
Здравствуйте, Татьяна!
Так как Вы обнаружили поломку на 17 день от покупки, то вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной.
Степень неисправности будет устанавливать экспертиза, которая проводится силами продавца. Машинка на экспертизу доставляется за счет магазина.
Если собираетесь обменивать или возвращать агрегат, не допускайте к нему мастеров из иных сервисных центров.
После 2 недель, прошедших со дня покупки, Вам обменяют сломавшуюся машинку или вернуть за нее деньги, в случае:
-недостаток неустраним;
-нужен долгий и/или дорогой ремонт;
-суммарные сроки ремонта превысили 30 дней в каждом гарантийном году, то есть машинка часто ломается;
-ремонт по гарантии не произведен в течение 45 дней со дня обращения.
С Уважением, Лавриненко М.В.
Желаю удачи!
Здравствуйте.
По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев,- обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Вам нужно обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Удачи