8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Она оплатила полную стоимость за 2 работы, в итоге через время ей написали предложили увеличить стоимость

Добрый день. Моя девушка заказала работы по учёбе, сроки поставлены были до сегодня до утра. Она оплатила полную стоимость за 2 работы, в итоге через время ей написали предложили увеличить стоимость, доплатить, хотя до этого сумма была обговорена, сегодня ей прислали одну работу из двух и сделали не то но заказ они завершили. Общая стоимость работ 3.2тысячи руб. И у меня вопрос можно ли вернуть деньги и как то добиться справедливости. Потому что девушка сейчас сидит плачет работы не сделаны деньги не возвращены. Спасибо заранее за ответ

, Александр, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Добрый день!

Да конечно вы можете вернуть денежные рседства за ненадлежаще оказанные услуги, если у вас есть договор.Если договора нет, то они могут быть возвращены как неосновательное обогащение с лица получившего данные денежные средства.

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Считается ли договор заключён, если все происходило в чате с менеджерами, и все там было обговорено, а по итоге говорят что возврат невозможен. Спасибо за помощь. Договор был в устной форме так сказать

Тут проще сразу идти по пути взыскания неосновательного обогащения

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сейчас владелец авто считает, что я изуродовала ему машину и просит оплатить полную стоимость ремонта
Здравствуйте! Сегодня ,двигаясь по тротуару на велосипеде ,я попала в дтп. Из заулка по грунтовой дороге выезжал автрмобиль пересекая тротуар. Изза кустов растущих вокруг я поздно увидела авто. Не успела затормозить и врезалась в заднюю дверь. Падая рулем поцарапала заднее крыло. Вызвали дпс, все зафиксировали. Штраф мне не выписали. Сейчас владелец авто считает,что я изуродовала ему машину и просит оплатить полную стоимость ремонта. Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват в данной ситуации. Город маленький велодорожками не оборудован.
, вопрос №3068602, Марина, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы вернуть полную стоимость прибора, без вычета 20 000 за обучение
06 октября я приобрела товар - диагностическое оборудование чтоимостью 300 000 рублей за наличный расчет. Со мной такой же товар покупали две моих подруги. Мы оплатили наличными и получили за это скидку. Чек или товарная накладная не выдавалась. Данное оборудование предполагает обучение. Обучение нам предоставили бонусом без оплаты. В техническом паспорте нас попросили проставить дату самостоятельно, когда начнем обучение, это и будет датой начала эксплуатации. Обучение мы начали 11 октября. В ходе обучения нам было сказано, что мы можем вернуть оборудование, если по каким то причинам оно нам не подойдет. МНе не подошло, и я изъявила желание его вернуть. Аппарат я вернула 23 октября, хотя дату 11 октябра - начало учебы и эксплуатации самостоятельно не прописывала, но соблюла тем не менее 2-ух недельный срок. Хотя никаких чеков и договоров у нас не было. Деньги обещали вернуть через некоторое время. И предложили мне их забрать, но не полную сумму, а 280 000 тысяч, так как 20 тысяч вычли с меня за всех троих за учебу. Я возразила и привела в пример сообщение руководителя, в котором написано , цитирую; "Покупая прибор за 300000 рублей Вы уже имеет скидку в 11% по старой цене.... на сегодняшний день мы можем предложить Вам в качестве подарка -бесплатное обучение 3-х пользователей". Я обозначила, что стоимость прибора 300000 , так написал сам руководитель, да, я отучилась, но экзамен не прошла, сертификат не получила. Так как отказалась от покупки. Мне было сказано, цитирую: "Это оборудование вообще не сдаётся по закону. Обучение бонусом при покупке. При возврате прибора бонусы ни как учитываться не могут. Ни у кого не учитываются. А то получается сдавая назад покупку можно жить за счёт бонусов. Бонус это привелегия, которую производитель дарит при условии выполнения обязательств покупателем. Покупатель не выполнил своих условий и продавец не намерен бесплатно оказывать услуги. Вопрос больше не обсуждается и не дискутируется" Обращаю внимание, что перед покупкой не оговаривалось, что товар нельзя вернуть, на сайте этой информации нет. договора нет. Какие у меня шансы вернуть полную стоимость прибора, без вычета 20 000 за обучение. Спасибо
, вопрос №3123427, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Срок владения считается с даты полной оплаты, а не регистрации собственности?
купила квартиру в 2014г по переуступке прав ДДУ. В тот же момент оплатила полную стоимость 100%. Застройщик обанкротился, после достроя через суд передали ее мне в собственность в 2020г. Продала в 2021г ее. Правильно ли понимаю, что согл. ст. 217.1 НК РФ не должна платить налог с дохода при продаже, т.к. минимальный пред.срок владения считается с даты полной оплаты, а не регистрации собственности?
, вопрос №3234470, Ольга, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть полную стоимость через суд?
Добрый день! Я приобрела авиабилеты через агрегатор "КупиБилет" с вылетом 19 декабря 2021 года из г. Габороне (Ботсвана) в Кейптаун (ЮАР) с обратным вылетом 3 января 2022 года. Проблемы начались с того что из-за омикрона моя подруга не смогла прилететь из России, соответственно, мне пришлось отменить поездку. Я отправила запрос о возврате билета 27 ноября 2021 года, но сервис не предоставлял никакой информации по возврату и расчётам до 18 декабря 2021 года. Если бы они предоставили расчеты заранее, то, возможно было бы принять другое решение, например, поменять билеты. Но мои многочисленные запросы (в службу клиентской поддержки) ускорить процесс были проигнорированы до дня перед непосредственным вылетом. 18 декабря 2021 года был получен ответ, что сервису еще необходимо время, чтобы уточнить правила возврата. Мне была необходима эта информация, чтобы решить, что дальше дальше делать, но в маршрутной квитанции не было указания о том, какие были билеты (возвратные или невозвратные). К сожалению, с момента покупки я успела забыть, какие билеты брала. Но на их официальном сайте приведены образцы маршрутных квитанций, в которых данная информация содержится. На мои претензии насчет отсутствия этой информации сервис ответил, что я согласилась с их условиями, поставив "галочку" при покупке на сайте. Имеет ли юридическую силу такое согласие? 24 декабря 2021 года ко мне вернулись с ответом, что "тариф и топливный сбор Вашего билета не подлежат возврату". Возможно вернуть только аэропортовые сборы. Билет был приобретен за 39 353 ₽, а сервис отвечал, что может вернуть аэропортовые сборы в сумме 13 519 руб. Однако я была не согласна с таким ответом, поскольку из-за отсутствия важной информации в маршрутной квитанции и отвратительной работы службы поддержки сервиса, которая тянула до последнего с предоставлением информации по возврату и расчетам, я в итоге не получила ни услуги, ни своих средств. После долгих разбирательств по электронной почте 21 февраля 2022 года был получен следующий ответ: "В Вашем билете применена комбинация разных тарифов, часть из них - возвратная, другая часть - невозвратная. Так как условия возврата в Вашем случае сложные, система не передала информацию о возвратности/невозвратности в маршрутную квитанцию." Почти через четыре месяца безуспешных попыток разобраться с возвратом еще выясняется, что служба поддержки не до конца разобралась с условиями возврата, и все-таки часть билета является возвратной. Все это время они меня уверяли, что "В данном случае можно вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы." После того как выяснилось, что часть билета является возвратной, сервис предложил ваучер (без указания суммы) за часть билета, который будет действовать до ноября 2022. Предложенный вариант меня не устраивает, я бы хотела вернуть полную стоимость билета, так как из-за плохой работы сервиса я в итоге оказалась и без билетов, и без своих денег. Я бы хотела вернуть полную стоимость билета и компенсацию за моральный вред. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть полную стоимость через суд? Если да, то с чего можно начать. Спасибо. Спасибо.
, вопрос №3278175, Чаяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать полную стоимость за работу, которую почти никто не сделал.( хотя я не поехала из-за
Добрый день, я оплатила часть стажировки в Испанию в одном из агентств по обмену студентов . Мне не хотят возвращать полную стоимость за работу, которую почти никто не сделал .( хотя я не поехала из-за военного положения, сейчас нет прямых рейсов в Испанию и цены в несколько раз подорожали - это форс мажор ) . Единственное они прислали соглашение, которое никем не подписано. Я не знаю, как вернуть свои деньги и получится ли это сделать. Компания хочет вернуть всего третью часть, но услуга не была оказана полностью. И я не хочу в дальнейшем с ними сотрудничать
, вопрос №3307754, Марина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.05.2021