8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Она оплатила полную стоимость за 2 работы, в итоге через время ей написали предложили увеличить стоимость

Добрый день. Моя девушка заказала работы по учёбе, сроки поставлены были до сегодня до утра. Она оплатила полную стоимость за 2 работы, в итоге через время ей написали предложили увеличить стоимость, доплатить, хотя до этого сумма была обговорена, сегодня ей прислали одну работу из двух и сделали не то но заказ они завершили. Общая стоимость работ 3.2тысячи руб. И у меня вопрос можно ли вернуть деньги и как то добиться справедливости. Потому что девушка сейчас сидит плачет работы не сделаны деньги не возвращены. Спасибо заранее за ответ

, Александр, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Да конечно вы можете вернуть денежные рседства за ненадлежаще оказанные услуги, если у вас есть договор.Если договора нет, то они могут быть возвращены как неосновательное обогащение с лица получившего данные денежные средства.

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Считается ли договор заключён, если все происходило в чате с менеджерами, и все там было обговорено, а по итоге говорят что возврат невозможен. Спасибо за помощь. Договор был в устной форме так сказать

Тут проще сразу идти по пути взыскания неосновательного обогащения

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Гражданское право
К работа как токовая выполнена частично?
Здравствуйте. Если был заключён договор с юристом на отправку претензий и представительство в суде, но вопрос был урегулирован на этапе претензии, я должна оплатить полную сумму договора или только часть т.к работа как токовая выполнена частично?
, вопрос №4059729, Mary, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
Добрый день. Я поступила в вуз в августе и оплатила зимний семестр (до 31 января). В январе 18 числа, я уведомила куратора, что планирую отчислиться. Куратор предложила академ, и скинула данные, как оформить. Оплата второго семестра производится до 20 февраля. Я его не оплачивала. Оформила академ в марте, так как сначала написала 20 февраля официальное письмо с просьбой предоставить академ с 1 февраля, так как я не училась и не посещала вуз с ноября. И сессию не сдавала и не приходила. Мне ответили, что задним числом не дают, и я смогла оформить в итоге только в марте, пока письмами перекидывались и переоформляли. Теперь мне написали из вуза, с просьбой оплатить за февраль и март учебу, так как академ с марта и я являлась студентом до предоставления академа. Но, я изначально не оплачивала второй семестр, значит они должны были меня сразу отчилсить, за невыполнение обязательств, а не академ давать. Я не появлялась на обучающей площадке (у меня дистанционное обучение) с ноября и это можно проверить. Подскажите, должна ли я оплачивать сейчас 2 месяца учебы февраль и март?
, вопрос №4059454, Алина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Написала я ей в январе о своих планах, а она мне в марте пишет ты ещё живёшь там?
Здравствуйте. Такой вопрос. Жила девочка со мной. На съемной кв. Съехала. Оставила свой хлам , мол курьера вызову, заберет. Ну я ей сказала, что я таскаться с ее вещами не буду, я в положении, мне это не надо. Договора по факту нет не письменного не устного я согласия на хранение не давала. Через какое то время она написала , как дела, я ответила и сказала "я скоро поеду домой" в другой город, она знает что я с другого города. На что реакции не последовало. Я занималась своими делами и не вспоминала о ней. Начала собираться , и увидела что там висит куртка. Ну а мне завтра улетать. Думаю ну не забрала значит не нужна, новую купила. И все сложила в пакеты , которые потом успешно выкинули , и мои вещи тоже. Потому что на себе это тащить я не могла. Я то оставила , и претензий не имею. А она говорит , что я виновата, я уничтожила чужую вещь без согласия. Ну все ниче, я предложила пару тыщ . Ну очевидно ее вещь не новая да и не брендовая дорогая. Обычная с моч маркета. Я посмотрела цены примерно. Она нажаловалась брату. На что он писал моему мужу давай прям щас 5к и извинения. Баран. И подобное непотребства, провоцируя наверно на такое же поведение. Сейчас требует от меня извинений. Они делают мне нервы. За то что она бездействовала и считает что я должна была нести ответственность. Хотя я не соглашалась. Не понимаю как сделать так чтобы они отстали ? Если я заблокирую их и все, могут ли они написать иск ? Ведь сначала было 5 к, потом стоимость начала расти до 10 к. А ещё она не оплатила несколько дней жилья и ЖКХ Я ей об этом сказала и вычла из 5000 перевела ей компенсацию а она обратно ее скинула. И требуют теперь извинений. А оно мне надо ? Я шла навстречу предлагала помощь в покупке вещи. А они так себя повели, решили оскорблять, унижать , а я извиняться ещё. Ей никто ничего плохого не говорил. Написала я ей в январе о своих планах , а она мне в марте пишет "ты ещё живёшь там?" Значит она просто забыла и довела сама эту ситуацию до такого. Конечно нет, и сказала, что вещи уже выкинули, и мои тоже там какие то вещи которые были.
, вопрос №4059367, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос юристу: имею ли я законное право требовать от клиники в связи с ее закрытием оплату и лрганизацию перевозки материала в другую клники в моем городе?
Добрый день. Заключила договор с частной мед. клиникой на хранение замороженного биоматериала. Оплатила срок до 21.04.24. Мне в середине января поступил звонок от секретаря с информацией о закрытии клиники в моем городе. Предложили в разговоре варианты: 1. Утилизировать материал. Меня не устраивает. 2. Перевезти за счет клиники по их сети в другой город. Меня, конечно,тоже не устраивает. 3. Перевезти в другую клинику моего города. Но организовать перевозку,оплатить ее я должна сама. При этом я предложила по телефону, в двух обращениях через их чат в телеграмме вариант, что они сами оплатят перевозку в другую клинику, так как это их инициатива расторжения договора. Ответа у меня от них нет. Секретарь ничего не знает, с руководством связать отказывается, мои обращения без ответа,хотя срок вышел. При этом у меня нет письменного уведомления о закрытии клиники, есть только звонок и смс, что клника закрывается, срочно свяжитесь. Вопрос юристу: имею ли я законное право требовать от клиники в связи с ее закрытием оплату и лрганизацию перевозки материала в другую клники в моем городе?
, вопрос №4058651, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2021