Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за абонемент в данной ситуации?
Купила абонемент в студию растяжки. После чего студия поменяла свое местоположение, переехала совершенно в другой район. Я написала заявление на полный возврат денежных средств за данный абонемент (я не успела даже открыть его). Обещали возврат в течение 10 рабочих дней, после 10 рабочих дней пошли отговорки, вроде "я попала в больницу", "банк не пропускает платеж" и так далее. Спустя некоторое время, данная студия нашла также помещение в прежнем районе. Сначала я отказалась от возврата, но теперь у меня не получается ходить (в связи со сменой работы). Написала снова заявление, после которого мне опять начали пудрить мозги. Как вернуть деньги за абонемент в данной ситуации?
Добрый день!
Вы как потребитель на основании ст.32 Закона О защите прав потребителей имеете право отказаться от услуги и потребовать вернуть денежные средства. Вам должны их вернуть за минусом документально подтвержденных фактических расходов исполнителя. Должно быть обоснование расходов с их стороны.
Пр отказе вернуть деньги обратитесь в суд с исковым заявлением согласно ст.131,132 ГПК РФ. Можете потребовать также компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Для помощи обратитесь к любому юристу сайта.
Добрый день!
Тут нужна претензия в соответствии с закондательством, если откажут можно обратиттся в суд.