8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На нём ездили вернуть в 14 дневный срок не было возможности, в процессе эксплуатации выяснилось постоянное

Купили велосипед,т.к. на нём ездили вернуть в 14 дневный срок не было возможности ,в процессе эксплуатации выяснилось постоянное спадание цепи ,привезла в магазин ,у меня забрали его в подсобку минут на 20 и сказали ,что теперь всё работает, я считаю ,что из-за неправильно настроенной тормозной системы ребёнок упал с велосипеда и цепь спадает из -за производственного брака тормозной системы,что тут не только в настройке дело в районе звёздочки был обнаружен механический удар ,который появился в результате применения непреодолимой силы воздействия до момента передачи велосипеда, как доказать факт производственного брака ,велосипед на руках, в росспотребнадзоре посоветовали велосипед не оставлять магазину для проведения экспертизы,опасаясь замены тормозной системы для отличного прохождения экспертизы и наложении расходов на меня за неё ,как потребителя ,по закону ,вопрос для меня остаётся вопросом ,как эксперт докажет ,что механическое воздействие было произведено до передачи велосипеда потребителю ,т.е. мне и как доказать производственный брак .

Так же должным образом не была осуществлена консультация продавцом покупателя ,мою маму ,пенсионерку, на что в магазине мне сказали "у вас глаза есть " -считаю хамским ответ товароведа и некачественно оказанной услугу продажи велосипеда ,так как велосипеды улучшенной модификации с амортизаторами стоют столько же ,что преобретенный нами без них ,всё потому ,что консультировать никто не консультировал ,у нас же "глаза есть " как ответила товаровед.Помогите решить спорный вопрос советами и опытом ,заранее благодарю за ответ .

Показать полностью
  • 20210521_130352
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Хелима Мурзаева
Хелима Мурзаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, поскольку вам продали не качественный товар, поэтому на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, магазин обязан вернуть вам денежные средства в полном объеме, поменять на другой велосипед без брака… По вашему устному обращению вопрос не решился, поэтому направьте в магазин письменную  претензию. дайте 10 дней для полного удовлетворения ваших требовании. Опишите ситуацию, обоснуйте свою позицию нормами права и выставьте свои требования. В требованиях требуйте вернуть ваши деньги в полном объеме и возмещение морального вреда и убытков понесенных по вине магазина, вплоть до дорожных расходов. Это ваше право предусмотренное Законом защиты потребителей. К претензии приложите подготовленные, но еще вами не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и исковое заявление в Суд. Если в течение 10 календарных дней ваша претензия не будет удовлетворена в полном объеме, жалобы направьте  по инстанциям, а исковое заявление в Суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2021