Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компетентность сотрудника банка
Здравствуйте! Как физическое лицо и клиент СБ хочу отстоять свои права в следующей ситуации : при подаче документов о покупке квартиры по жилищному сертификату переселенца в головной офис СБ г.Липецка специалист банка не приняла их.Грубо пыталась объяснить причины,не смотря на то,что за неделю(предварительно,дабы избежать проволочек во времени) я показывала ей же эти документы! Сделка сложная(тройная),из-за временной задержки через неск дней (по договору) с меня будут удерживаться проценты от крупной суммы
Должен ли сотрудник головного офиса(только там занимаются сделками по ЖСК ) проверить правильность оформления документов(договор купли-продажи,уже зарегестрированный в Росреестре) и полный пакет документов(расписки,свидетельство о праве собственности) в мой предварительный визит в банк ?
Напишите по данному поводу письменную жалобу руководству банка и о принятии Ваших документов другим сотрудником банка.
Здравствуйте.
Ирина, если не истек 2-х месячный срок с даты выдачи сертификата для предъявления в уполномоченный банк, и если данные информация в сертификате соответствует данным удостоверяющим личность владельца сертификата (т.е. ваши данные) то сотрудник банка неправомерно отказал вам в заключении договора банковского счета и открытии банковского счета на ваше имя. Отказ должен быть мотивированным и письменным. Срочно обращайтесь к руководству банка с жалобой, поскольку вы связаны сроками. Жалобу пишите в свободной форме, укажите полные данные работника отказавшего вам в открытии счета на основании предъявляемого сертификата дату отказа и требуйте срочно принять меры. Вы должны были сразу же обратиться к руководителю банковского работника и выяснить почему вам отказали.
Здравствуйте!
Если сотрудник Банка в грубой форме указала Вам на наличиие оснований для отказа в принятии сертификата, Вам необходимо обратиться с жалобой к руководству Банка. Как правило, руководство Банка следит за надлежащим поведением своих сотрудников. И кроме того, мотивы отказа в принятии сертификата должны быть изложены в письменном виде.
Направить жалобу Вы можете через форму обратной связи на сайте Банка, кроме того, можете обратиться к руководству головного офиса Банка в Вашем городе.
Здравствуйте.
Подайте письменную жалобу в которой попросите объявить дисциплинарное взыскание специалисту и попросите Вас проинформировать об итогах рассмотрения жалобы. Укажите, что данный специалист приносит ущерб деловой репутации банка, негативно влияет на мнение клиентов банка и из-за него Вам причинен материальный ущерб.
Ваша жалоба станет поводом, для дисциплинарной проверки. По итогам этого специалиста работодатель может наказать.
Что касается причиненного Вам материального ущерба, доказать вину банка (как работодателя) здесь практически невозможно, а значит и нет смысла обращаться в суд
>>Должен ли сотрудник головного офиса(только там занимаются сделками по ЖСК ) проверить правильность оформления документов(договор купли-продажи, уже зарегестрированный в Росреестре) и полный пакет документов(расписки, свидетельство о праве собственности) в мой предварительный визит в банк ?
банк обязан проверить документы
если предварительный визит был связан с открытием договора банковского счета (открытием счета), то
после открытия договора банковского счета, в случае приобретения квартиры для ее оплаты вы должны предоставить в банк по месту приобретения жилого помещения: