8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает плату за неремонтопригодный товар на гарантии

приобрел сложно технический товар в магазине Ситилинк консоль с доп. геймпадом. Геймпад через несколько дней вышел из строя. Сдал его по гарантии в сервисный центр. Получил на руку бумагу о неремонтопригодном товаре. Обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств за этот товар. Магазин отказывает необоснованно. Производитель техники на моей стороне и говорит что магазин обязан вернуть деньги. Нужно обращаться с иском в суд. Нужен юрист для составления иска.

, Алексей Кузнецов, г. Липецк
Александра Араптанова
Александра Араптанова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Ознакомившись с ответом магазина, заметила, что они ссылаются на то, что геймпад не являлся самостоятельным товаром, но они согласны произвести замену. В данном случае возврат может быть произведен только в полном объеме всей консоли. 

Что касается искового заявления, то для  составления документов, Вы можете обратиться в чат. 

Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Александра.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
7.6 рейтинг

Добрый день!

Так как Вам отказывают в возврате денежных средств по Вашей письменной претензии, то у Вас есть право обратиться в суд за защитой своих интересов и взысканием денежных средств. Доказательства ремонтонепригодности товара у Вас в наличии.  Для помощи в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу.

Иск составляется по правилам ст.131,132 ГПК РФ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
0
0
0
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Клиент, г. Липецк
добрый день, а если я обращусь в суд и проиграю то юриста никто не возместит, магазин ссылается на то что я приобрел комплект товара, и требовать уменьшения цены в связи с этим не могу, так ли это?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возвращать деньги за товар, который уже отправлен
Магазин отказывается возвращать деньги за товар, который уже отправлен. Это законно? Я хочу вернуть деньги. Товар заказала только вчера. А доставка около месяца
, вопрос №3069709, аля, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества (с нарушенной упаковкой)
Здравствуйте! Магазин отказывается возвращать деньги за товар надлежащего качества (с нарушенной упаковкой).
, вопрос №3172946, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришёл в магазин купил крышку унитаза вскрыл упаковку а товар не подошёл решил вернуть товар со вскрытой упаковкой а магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар
Пришёл в магазин купил крышку унитаза вскрыл упаковку а товар не подошёл решил вернуть товар со вскрытой упаковкой а магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар
, вопрос №3182528, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если магазин не отдал претензию на товар, обнаружили это спустя длительное время, и обратиться в магазин по адресу нет возможности, в другом городе нахожусь
Здравствуйте, что делать если магазин не отдал претензию на товар, обнаружили это спустя длительное время, и обратиться в магазин по адресу нет возможности, в другом городе нахожусь. Она нужно для того что бы обратиться в суд
, вопрос №3268355, Карина, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества
Интернет магазин не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества
, вопрос №3310560, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2021