Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие дальнейшие действия предпринять?
Здравствуйте. Возможно ли заменить кроссовки, приобретенные в обувном магазине, на другую пару или вернуть деньги, если после нескольких часов носки обнаружилось, что обувь жмет и натирает? Сотрудники магазина возврат делать не хотели и вели себя довольно агрессивно. Однако все-таки удалось сдать обувь на экспертизу.
Что можно сделать в этой ситуации? Какие дальнейшие действия предпринять?
Добрый день,
Если по результатам экспертизы станет ясно, что недостаток возник по вине продавца до передачи Вам кроссовок, то Вы можете предъявить требование к продавцу об их замене на другие кроссовки надлежащего качества той же модели или иной модели с перерасчетом покупной цены либо требование о возврате уплаченной денежной суммы.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,