8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: правомерно ли требование заказчика в плане того, что штраф надо платить именно за каждый день, т.е пять раз

Здравствуйте. У нас контакт по 44 ФЗ на уборку помещения сроком 9 месяцев, оплата помесячно после подписания акта. Получили претензию от заказчика о некачественном выполнении работ, а именно:первый день не протерта пыль в 2х кабинетах, второй день не мылся пол в двух кабинетах, третий день не качественно помыт пол в коридоре и тд.. Так 5 раз за не полный месяц. итого заказчик просит оплатить штраф за некачественное выполнение работ по каждому факту, т.е. пять раз за эти 5 дней, а это 50% от цены всего договора, т.к. в договоре четко прописана сумма штрафа за некач. работу. Вопрос: правомерно ли требование заказчика в плане того, что штраф надо платить именно за каждый день,т.е пять раз. Или можно как-то выйти оплату один раз по итогу месяца, т.е что по итогу месяцу был факт тогда-то тогда-то. В претензии указан срок устранения недостатков один рабочий день, недостатки были устранены нами в этот срок. Но что делать со штрафом, как оспорить его размер в плане количества раз. Спасибо.

Показать полностью
, Виктор, г. Благовещенск
Елена Юрченко
Елена Юрченко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор.

 Частью 6 ст.34  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Надо отметить, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. 

При этом, размер штрафа устанавливается контрактом в  порядке,  установленном Правительством РФ, а именно Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления штрафов (ч. 8 ст. 34 Закона N 44-ФЗ).

Таким образом, разобраться по Вашему вопросу возможно только после изучения контракта. При необходимости обращайтесь в личные сообщения в чате, я имею соответствующее доп.образование и смогу Вам дать надлежащий  правовой анализ ситуации.

С уважением, Елена Николаевна   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
А если я доброволец Я могу расторгнуть контракт из-за того что
А если я доброволец Я могу расторгнуть контракт из-за того что мне не платят полную зарплату как указано в контракте
, вопрос №4083583, Рустам, г. Донецк
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Недвижимость
Расчет пеней за каждый день просрочки
Вопрос о просрочке платежа дольщиком. Расчет пеней за каждый день просрочки
, вопрос №4083130, Елена, г. Чебоксары
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2021