8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я требовать возврата денег вместо гарантийного ремонта?

Добрый день! 2 апреля 2021 был куплен жарочныф шкаф, через неделю вышел из строя, вернули в магазин через 21 день после покупки, шкаф на гарантии. В магазине без договоренности отдали на ремонт только 10 мая. Могу ли я требовать возврата денег вместо гарантийного ремонта?

, Никита, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы при обращении в магазин — какое требование заявили?

И можете уточнить шкаф является: электрическим или комбинированным газоэлектрическим?

0
0
0
0

Дело в том, что если шкаф является электрическим или комбинированным газоэлектрическим — то в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» он относится к числу технически сложных товаров и требовать возврата денег за него Вы могли лишь в случае, если с момента покупки на момент выявления недостатка прошло не более 15 дней.

По истечении данного срока в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете заявить требование о проведении гарантийного ремонта.

В случае если рок ремонта, максимальная продолжительность которого составляет 45 дней не будет соблюден — тогда Вы можете отказаться от него и потребовать возврата оплаченной за шкаф суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Поскольку шкаф относится к числу технически-сложных товаров, то в первую очередь на возврат можно рассчитывать если недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки товара.

В связи с тем, что срок у вас истек, рассчитывать на возврат можно только при наличии существенного недостатка. 

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград
Что значит существенного и какой норме закона прописана про 15 дней

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Чтобы добиться именно возврата уплаченной необходимо наличие хотябы одного из этих условий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Недвижимость
Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
Добрый день. 2 года назад был сделан ремонт. Рабочие так и не сделали договор , хотя просили их неоднократно. Вместо обещанного срока 2.5 месяца ремонт затянулся до 6 месяцев, постоянно были косяки. Рабочие косяки исправляли, но по прохождению времени обнаруживались новые недостатки. Сегодня выяснилось, что душевую они сделал и такую, что по закону ставить нельзя и мы могли бы давно затопить соседей. Придется переделывать всю квартиру. Могу ли я подать в суд на частных рабочих без заключенного договора?
, вопрос №4166125, Кристина, г. Москва
Военное право
Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при установки кухни нам погнули дверцу посудомойки ( все новое, под ключ) можем ли мы расчитывпть на возврат либо компенсациб?
, вопрос №4165024, Юрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
7 месяцев назад мы купили iPhone 15. В ходе пользования у него вздулся аккумулятор. Мы его отвезли в магазин, где производили покупку и нам сказали, что его отправят на экспертизу и в случае обнаружения заводского брака, нам вернут деньги или же произведут замену. Сегодня позвонили и сообщили, что можете забирать телефон, мы заменили аккумулятор, но мы не согласны с данным решением ситуации, так как телефону 7 месяцев, он на гарантии и будет считаться вскрытым, из за чего его будет тяжело продать в дальнейшем. На чьей стороне правда? Можем ли мы требовать замену устройства на новое?
, вопрос №4164025, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2021