8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас вопрос: в магазине обуви платили картой, взяли только один чек, вернули товар, магазин не может вернуть

Здравствуйте. У нас вопрос : в магазине обуви платили картой, взяли только один чек, вернули товар, магазин не может вернуть средства на карту без второго чека, так как там номер ссылки, который нужен для возврата, в сбербанке такого тоже нет. Что посоветуете? Спасибо.12:54

14 мая, 10:14, Лейсан, г. Иркутск
Ольга Акимова
Ольга Акимова
Юрист, г. Москва

Добрый день! На основании части 5 статьи 18 Закона «О Защите прав потребителей» товар можно вернуть в магазин даже не имея чека. Достаточно подтвердить, что товар был Вами приобретен именно в данном магазине. Пишите претензию с требованием принять товар без чека и осуществить возврат денежных средств.

14 мая, 11:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите мама взяла обувь в рассрочку в магазине, я хотела вернуть товар за неё с ее паспортом но мне отказали это законно
Добрый день ! Подскажите мама взяла обувь в рассрочку в магазине , я хотела вернуть товар за неё с ее паспортом но мне отказали это законно
06 мая 2020, 18:48, вопрос №2764917, евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
На что можно рассчитывать при возврате денег за товар, который не вернули из ремонта?
Добрый день! Меня зовут Лимарт Байбеков (РФ). Приобрел в начале сентября в рассрочку ноутбук в магазине эльдорадо, обязательным условием было настройка данного ноутбука, после в магазине мне установили эти ключи и настройки, придя домой включил и понял что ноутбук подтупливает и работает некорректно, решил обменять, мне сказали нужно делать деагностику, так как сложно технический товар, спустя месяц я приехал в магазин в Люберцах по адресу Побратимов 7,мне сказали что не знают где ноутбук, увезли в сервисный центр и не знают в какой, я попросил вернуть денежные средства, так как я уже сделал один платёж банку за данный товар, которого у меня нет и я им не пользуюсь, мне сказали писать заявление на возврат д. Средств. Написал, прошло 2 недели поехал, говорят одобрили возврат на 53000тр, а сумма была 63000тр, на что сотрудник эльдорадо сказал что возвращают только за ноутбук, а за настройки не вернут. Законно ли это? Почему мне не возвращают деньги за то чем я не пользуюсь и вернул, настройки эти ни я устанавливал а сотрудник эльдорадо. Параллельно мне звонят с банка и говорят что оплаты нет, с 01.11.2019 года по чеку, что они мне дали о возврате на личевой счёт обратно в банк, как быть и на что можно рассчитывать в данной ситуации?
19 ноября 2019, 07:48, вопрос №2592920, Лимарт, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право вернуть товар магазину без чека?
Совершила покупку в магазине, не подошёл размер, хочу вернуть, но чек утерянных. Прошли одни сутки с момента покупки, товар (обувь) без брака, не бывший в носке. Есть ли у меня право вернуть товар магазину без чека?
06 июня 2019, 02:33, вопрос №2387104, Наталия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?
Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
11 июля 2018, 19:50, вопрос №2050085, Мария, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин обувь, если она очень скользкая?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть в магазин обувь, если она очень скользкая. Гарантия 14 дне не прошла, но обувь ношенная.
02 ноября 2015, 13:48, вопрос №1027281, Дмитрий, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.05.2021