8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть оплату за невыполненный заказ

Здравствуйте. Заказал услугу распила ламинированного ДСП. Указал размеры заготовок. При этом менеджеру фирмы пояснил, что размер заготовок уже с обрамляющей кромкой(!). Условие заказа - полная оплата, что я и сделал. Чек, бланк заказа (сводный счёт) имеются.

При получении заказа провёл замер готового материала и убедился, что размеры завышены (на толщину кромки обрамления). Разница в 2 мм - для меня не приемлемо, так как ранее в другой фирме произвёл распил ЛДСП другого цвета (всё сделали в течении 15 минут и "в размер"), и "бракованные" детали не совместятся с уже готовыми. Все детали в одной фирме сделать не получилось - нет таких листов.

Сообщил мастеру о неверных размерах. Он пообещал переделать. Обменялись телефонами. И с тех пор ( с 12 апреля) "кормит" меня обещаниями. На фирму ещё не ездил.

Подскажите каким образом у фирмы истребовать возврат средств за заказ. Какой документ истребовать у менеджера, если он откажет мне в возврате? Какие мои дальнейшие действия, если станет откладывать на неопределённый срок решение вопроса?

Показать полностью
  • Копия заказа ЛДСП_Страница_1
    .jpg
, Сергей, г. Томск
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Сергей!

федеральным законом №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливаются:

-последствия нарушения сроков оказания услуги исполнителем (ст. 28);
-последствия для исполнителя за некачественную услугу (ст. 28);
-право потребителя на отказ от договора об оказании услуг (ст. 32).

В случае, если качество услуги, оказанной в срок, оценивается им как  неудовлетворительное, Вы имеете право потребовать:

-безвозмездного устранения выявленного недостатка в установленный срок (если иное не прописано в договоре, на удовлетворение этого требования по закону отводится десять дней; превышение срока чревато уплатой неустойки);
-пропорционального снижения стоимости услуги;
-оплаты исполнителем услуг, полученных от третьего лица;
-полного возврата денег за услугу.
Право предъявить перечисленные требования сохраняется за Вами и в случае, если низкое качество оказанной услуги он обнаружил не сразу. 

Первое действие — направление контрагенту письменного требования.

Претензия на возврат денег может быть составлена в любой форме.

Заявление рекомендуется сопроводить подтверждающими изложенные в нем факты документами. 

Важным моментом является порядок передачи претензии, а именно:

=вручение лично под отметку о получении;

-направление по почте заказным письмом (опись о вложении и уведомление о получении обязательны).
Исполнитель обязуется законом в течение 10-ти дней с момента получения выполнить предъявленные требования либо письменно отказаться. Отказ от удовлетворения требований или отсутствие ответа в установленный законом срок становятся основанием для перенесения спора в суд. 

С Уважением, Лавриненко М.В.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей, добрый день.

Насколько понимаю заказ оформили для личных целей?

Сообщил мастеру о неверных размерах. Он пообещал переделать.

Сергей

Сообщили устно или в письменном виде?

Если сделали это устно, то стоит продублировать путем отправки письменной претензии, ссылаясь на допущенные недостатки.

В этой ситуации, поскольку имеет место отступление от сделанного заказа речь идет о выполнении работы ненадлежащего качества, в случае, если заказ был сделан для личных нужд, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете заявить одно из следующих требований

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При этом Вы говорите, что

При получении заказа провёл замер готового материала и убедился, что размеры завышены (на толщину кромки обрамления).

Сергей

И в этом случае, если устранить иным путем допущенные недостаток кроме как распилом нового материала не допустимо можно говорить, что недостаток существенный, что дает Вам право потребовать возврата денег сразу, не требуя предварительно произвести его устранения.

на этот счет в законе указано, что 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Соответственно срок удовлетворения Вашего требования составляет 10 дней.

Для подтверждения того, что Вы обращались с подобными требованиями и предполагается направление письменной претензии (если нет иных доказательств, того, что Вы требовали устранить недостатки ранее — например, отсутствует электронная переписка, а есть только устные договоренности). 

0
0
0
0
Подскажите каким образом у фирмы истребовать возврат средств за заказ. Какой документ истребовать у менеджера, если он откажет мне в возврате? Какие мои дальнейшие действия, если станет откладывать на неопределённый срок решение вопроса?

Сергей

Поэтому, как уже сказал, подаете письменную претензию, которую составляете в двух экземплярах и на втором (он остается у Вас) должны поставить отметку о ее приеме.

Срок рассмотрения, как уже отметил 10 дней. В случае, если в течение данного срока Вам придет отказ в удовлетворении Ваших требований (письменный ответ на Вашу претензию) или в течение этого срока на указанный Вами в претензии номер счета не будут зачислены средства — Вы вправе обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Короче я по ссылке оплаты(https:/cdek.id95321-prt.ru/track? Track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер CDEK) сообщает, что
Здравствуйте. Якобы CDEK выступил гарантом сделки между МНОЙ и продавцом. Короче я по ссылке оплаты(https://cdek.id95321-prt.ru/track?track_id=1545766035- перевел деньги. Старший менеджер (CDEK) сообщает,что произошла ошибка при переводе и средства надо вернуть обратно на карту и повторить операцию.Но вернуть не получается, потому что пишется ,на карте должно быть не меньше денег чем которые должны возвратить
, вопрос №4094327, Абдурахман Микаилович Магомедов, г. Тамбов
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 13.05.2021