Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять размер кольца, если срезана бирка?
Можно ли обменять размер кольца, если срезана бирка? Бирку срезал, так как покупалось кольцо на подарок, но размер не подошёл. И бирка, и леска есть. Заказывал через интернет, а забирал в магазине
Добрый день!
В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлена гарантия соблюдения прав потребителей при дистанционной торговле как право потребителя на отказ от товара в любое время до его получения, а также после получения — в течение семи дней, без объяснения причин. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так что вы можете предъявить требования о возврате.
Скорее всего, магазин требования может не удовлетворить, ссылаясь на то, что возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии.
Однако к возникшим правоотношениям не применим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», поскольку между заключен договор продажи товара дистанционным способом, к которому применимы Правила продажи товара дистанционным способом, не содержащие запрета на возврат ювелирных изделий, тогда как Перечень непродовольственных товаров распространяется только на розничные договоры купли-продажи.
Таким образом, сначала обратитесь с требованием о возврате в магазин, если в добровольном порядке требования удовлетворены не будут, то подавайте исковое заявление в суд.
С уважением, Евгений Бажин.