8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков доставки и монтажа пластиковых окон

Добрый день.

08.10.2012 мы (договор составлен на мою мать - физ. лицо) заключили договор с компанией на изготовление и установку пластиковых окон, внеся предоплату 100%. Отдельно указаны стоимости изделий и монтажа (порядка 10% от стоимости всего заказа). В договоре указан ориентировочный срок изготовления и доставки изделий – 20 рабочих дней начиная со следующего дня после заключения договора. Срок монтажа изделий – 5 рабочих дней. Срок монтажа откосов – 5 рабочих дней, после установки окон. Также в договоре описана возможная задержка «изготовления, доставки и монтажа» изделий по производственным причинам, но не более 10 рабочих дней. Дополнительно присутствует пункт о невозможности качественного монтажа при уличной температуре воздуха ниже -15 градусов, и пункт об одностороннем со стороны исполнителя переносе срока монтажа до окончания неблагоприятных погодных условий. В случае нарушения сроков предусматривается неустойка в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости монтажа.

Стеклопакеты были доставлены 24.11.2012, соответственно через 33 рабочих дня, что уже является нарушением сроков. С монтажом также затянули, в данный момент его назначили на 11.12.2012. Но т.к. температура воздуха ниже -15 и согласно всем прогнозам на день установки будет еще ниже, организация заявила, что монтаж будет производиться в первый ближайший теплый день. Т.е. срок установки не определен в принципе, что в наших климатических условиях может означать задержку до 4 месяцев. Это произошло из-за нарушения сроков поставки, так как планировалось установка до наступления морозов. В компании эта задержка мотивировалась большим количеством заказов.

Прошу подсказать имею ли я права на расторжение договора, с полным возвратом оплаты, окна же все-таки привезли? Как вообще возможно подсчитать количество дней просрочки, если в договоре указано что при низкой температуре они имеют право сдвигать срок монтажа? Могу ли я рассчитывать на дополнительные выплаты за нарушение сроков, при расторжении договора (оплата производилась по кредитной карте, т.е. я понес затраты на гашение процентов по кредиту)? Если согласиться ожидать наступления первого теплого дня, на возмещение каких неустоек я смогу рассчитывать (имеется ввиду правомерность пункта договора о неблагоприятных климатических условиях) - если это затянется неопределенный срок?

Показать полностью
, Алексей Макаров, г. Кемерово
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

В соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

То есть, Вы имеете право отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения

убытков. Для этого следует направить Исполнителю письменную претензию.

В случае отказа Исполнителя вернуть уплаченную сумму добровольно, Вы сможете решить вопрос в судебном порядке

Смогу оказать услугу по составлению претензии и иска, а также проконсультировать

по успешному решению вопроса.

С уважением Ф. Тамара


0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Да, Вы имеете право отказаться от исполнения договора (зачем - это уже другой вопрос) и на полное возмещение реального ущерба. Равно как и исполнитель имеет право на возмещение фактически понесённых расходов. Иными словами, внесённую предоплату обязаны Вам вернуть не в полном объёме, а за вычетом транспортных расходов, стоимости работы замерщика и т. д. Доставленные стеклопакеты Вам, скорее всего, оставят, а вернут только стоимость не оказанных услуг по их монтажу. Плюс Вам должны будут выплатить договорную неустойку (по три процента за день просрочки) за просрочку в три рабочих дня.

За последующие дни неустойка не начисляется. Во-первых, перенос срока монтажа был заранее с Вами согласован (и это положение договора не противоречит императивным нормам российского правопорядка). Во-вторых, зачем считать просрочку, которой фактически не было?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Ночью слышен шум от вытяжного оборудования при закрытых окнах
Здравствуйте! Окна моей квартиры выходят на задний двор торгового центра. Ночью слышен шум от вытяжного оборудования при закрытых окнах. Персонал ТЦ выбрасывает строительный мусор в металлические контейнеры после 23:00, просыпаюсь от шума и не могу долго заснуть. Куда обращаться? Можно ли добиться от руководства контроля за работой сотрудников в ночное время и замены оборудования на более тихое?
, вопрос №4516559, Олег, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ
Здравствуйте. Заказала налобное зеркало с сайта. Была проведена оплата 5.11.24 года. Срок отгрузки 120 дней. Доставка была проведена 02.04.25. Товар не подошёл , так как я , имея информацию с сайта, думала что это рефлектор, а оказалось просто зеркало, которое использовать мне нет никакой возможности. Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ . Как быть? Приложенные файлы что что я оплатила и взяла, другой то что нужно, для сравнения описания этих товаров. Смогу ли я вернуть средства? Или компенсацию за товар, долгое ожидание
, вопрос №4516009, Екатерина, г. Новосибирск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли заверять скриншоты у нотариуса?
Прошу вас оказать содействие в решении следующей ситуации. Мой друг, [ФИО], заключил договор об оказании услуг с ООО "КБК" на подбор и организацию просмотров жилья для заселения. В качестве предоплаты им было внесено 40 000 рублей. На текущий момент услуги не оказаны (или оказаны частично), и он желает расторгнуть договор с возвратом средств. Детали: 1. Способ взаимодействия с компанией: - ООО "КБК" предоставило доступ к личному кабинету на своем сайте, где должны были отображаться варианты жилья. - Варианты квартир также направлялись через WhatsApp. - Друг утверждает, что предложенные варианты не соответствовали его требованиям (например, локация, стоимость, метраж), либо их подбор осуществлялся формально. 2. Условия договора: - В договоре, вероятно, указано, что услуги считаются оказанными с момента предоставления информации через личный кабинет или иные каналы связи. - Возможно, присутствуют условия о невозврате предоплаты, даже если услуги не привели к результату (например, п. 1.3 договора из шаблона, где оплата зависит от "совершения сделки"). - В разделе о конфиденциальности (п. 2.1–2.4) может быть запрет на самостоятельное использование полученной информации, что компания может использовать как аргумент для удержания средств. 3. Нарушения со стороны ООО "КБК": - Отсутствие актов оказания услуг или подтверждения качества подбора (например, нет подписанных таблиц осмотров, как предусмотрено п. 4.2 шаблонного договора) 1. - Нарушение сроков рассмотрения заявок: в WhatsApp-чате видны задержки в ответах или несвоевременное предоставление вариантов 15. - Возможно, в личном кабинете не отражена реальная активность компании (например, статус заявок не обновляется). Вопросы: 1. Можно ли считать предоставление вариантов через WhatsApp и личный кабинет надлежащим исполнением обязательств по договору, если они не привели к реальному результату (просмотру квартир или сделке)? 2. Как доказать, что услуги оказаны ненадлежаще, если в договоре нет четких критериев качества подбора (например, требования к локации, бюджету)? 3. Являются ли условия о невозврате предоплаты ничтожными, если услуги фактически не начаты (не организованы просмотры)? Ссылаясь на ст. 32 ЗоЗПП, можно ли требовать возврата средств за вычетом фактических расходов компании? 4. Как использовать переписку в WhatsApp и данные личного кабинета в качестве доказательств в претензии или суде? Нужно ли заверять скриншоты у нотариуса? 5. Есть ли основания для признания договора кабальным из-за дисбаланса в условиях (например, клиент несет риски, а компания не гарантирует результат)?
, вопрос №4514772, Григорий, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Встал вопрос кому по закону принадлежит корзина под кондиционер под моим окном, по плану застройщика корзина
Здравствуйте ! Встал вопрос кому по закону принадлежит корзина под кондиционер под моим окном , по плану застройщика корзина для кондиционера над моим окном (те я живу на 6 а моя корзина на 7 у моего соседа) но я не хочу устанавливать внешний блок к соседу сверху , законно ли требование ОДС принудить меня поставить корзину соседу сверху? Или я могу на законных основания отвоевать свою корзину и установить у себя под окном ( тк обслуживать кондиционер и насос для распыления конденсата мне удобно со своего окна) трассы в нашем доме под вывод не проведены изначально застройщик с экономил . И второй вопрос могу я на законных основания не разрешить соседу с низу установить его блок в мою корзину?
, вопрос №4514546, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2012