8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
786 ₽
Вопрос решен

Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ

Здравствуйте. Заказала налобное зеркало с сайта. Была проведена оплата 5.11.24 года. Срок отгрузки 120 дней. Доставка была проведена 02.04.25. Товар не подошёл , так как я , имея информацию с сайта, думала что это рефлектор, а оказалось просто зеркало, которое использовать мне нет никакой возможности. Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ . Как быть? Приложенные файлы что что я оплатила и взяла, другой то что нужно, для сравнения описания этих товаров. Смогу ли я вернуть средства? Или компенсацию за товар, долгое ожидание

Показать полностью
  • Screenshot_2025-04-15-20-30-18-34_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-35-34-12_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-35-37-47_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-35-41-54_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-35-56-54_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-36-00-92_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-36-07-17_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
  • Screenshot_2025-04-15-20-36-11-77_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12
    .jpg
, Екатерина, г. Екатеринбург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

То есть имел место дистанционный способ покупки?

Вы пользовались уже вещью?

Ее товарный вид сохранен?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Добрый, нет, отказ при доставке. Оплата дистанционно. Это товар не тот, на который я рассчитывала, использовать мне его не было бы возможности.

а заказали вы его как? В интернет магазине?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Екатерина, добрый день.

Хочу вернуть средства, так как и доставка не была вовремя, и это не тот товар, что мне нужен, но мне поступает отказ .

 Подскажите первоначальный срок доставки у Вас как был зафиксирован? 

Продавец зарегистрирован на территории РФ?

была проведена 02.04.25.

 Т.е. товар Вы уже получили? 

Продавцу в этой связи писали о своем отказе от товара? 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Здравствуйте. Первоначальный срок доставки был прописан в письме при заказе. Продавец зарегистрирован в РФ.
Товар я получила, но был сделан отказ, так как он не тот, что ожидала. Продавцу, точнее менеджеру было сказано. Может как то есть возможность грамотно аргументировать отказ, так как ссылаются на невозможность вернуть деньги, так как товар мед. Назначения
Доставка была проведена 02.04.25.

 Отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы при получении товара в указанную дату не сможете.

В ст. 26.1 Закона указано, что 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Установленный срок при получении товара у Вас истек 09 апреля 2025 г.

Сейчас отказаться от товара Вы можете на том основании, что до Вас при его продаже не была доведена полная и достоверная информация обеспечивающая правильность сделанного выбора.

В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до Вас полную информацию об основных потребительских свойствах товара.

Вся информация о нем должна быть представлена на сайте продавца в описании товара.

на этот счет в Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 указано, что 

18. При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети «Интернет»

Неисполнение данных условий, что привело к ошибке в выборе товара — дает Вам право на отказ от него согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе   если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Поэтому ссылаясь на указанные нормы Вы вправе направить в адрес продавца мотивированную претензию, в которой ссылаясь на то, что Вас продавец ввел в заблуждение относительно самого товара — требовать возврата оплаченной за него суммы.

Срок в течении которого Вам должен быть произведен возврат оплаты Вы устанавливаете самостоятельно.

Если по истечении указанного срока Вам не вернут товар — есть все основания для обращения в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Какое наказание может понести человек, который ранее не был судим и никогда не привлекался к ответственности за кражу имущества на сумму 15 тысяч рублей?
Какое наказание может понести человек, который ранее не был судим и никогда не привлекался к ответственности за кражу имущества на сумму 15 тысяч рублей?
, вопрос №4515118, Мария, г. Брянск
Семейное право
Обязан ли он приходить каждый вторник или может не приходить по вторникам вообще?
Скажите, пожалуйста, данный график общения с ребёнком - это обязанности отца или его права? Обязан ли он приходить каждый вторник или может не приходить по вторникам вообще? И может ли быть такое, что никто не посчитает нарушением тот факт, что он не является по вторникам?
, вопрос №4514980, Анастасия Серова, г. Архангельск
Уголовное право
Вопросы О сроках, либо о предоставлании офиц бумаги об отказа игнорирует просто
У нас угнали лизинговую технику в г. Нягань. Даже всем очевидно, кто именно. Но мвд по г. Нягани откащвает в ВУД. Даже не дают КУСП с печатью. Сотрудник просил пишет в вотс ап что дела не будет возбуждено. Вопросы О сроках, либо о предоставлании офиц бумаги об отказа игнорирует просто. Как быть?
, вопрос №4514874, Эмилия Александровна Александрова, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность, что даже если он пойдет в суд, он выиграет дело?
Продажа товара на Авито, покупатель требует вернуть деньги, при этом я товар ему продал в исправном состоянии. Две недели назад я продал через Авито доставку человеку процессор. У меня он работал, что подтверждается скриншотами с компьютера о работоспособности. И когда процессор уже приехал покупателю, так получилось, что он был неисправен и его компьютер с ним не запустился. Он отвёз процессор в сервисный центр, и сейчас требует возврата средств. Но поскольку не доказано, что процессор не работает сейчас по моей вине, то средства (5000₽) возвращать я не собираюсь. Угрожает написанием заявления в правоохранительные органы и говорит, что закон о защите прав потребителей распространяется и на Авито, но это не так. При этом сервисный центр подтвердил неисправность. Возможно, он сам его сломал, либо его сломали в сервисном центре. Возможны ли какие-то последствия (он из Нефтеюганска, я - из Новосибирска)? Стоит ли бояться чего-либо? Какова вероятность, что даже если он пойдет в суд, он выиграет дело? (Тем не менее, он не доказал, что это я продал нерабочий товар, а не он сам его сломал)
, вопрос №4513858, Антон, г. Красноярск
Недвижимость
Юрист говорит, что по закону продлевается срок, но не условие, и поэтому в суде можно вернуть сумму задатка
Добрый день ! Хотели купить помещение , составили предварительный дкп. В условиях указано , что на сделку выходим до 30 марта, срок прошел . на сделку не выходим. Теперь я потеряла интерес к этому объекту , хочу вернуть денежные средства добровольно. В дкп ( во вложении ) Указано , что автоматически продлевается срок еще на 2 месяца . Юрист говорит , что по закону продлевается срок , но не условие , и поэтому в суде можно вернуть сумму задатка. Правда ли можно ? Есть ли шансы ?
, вопрос №4513845, alina, г. Казань