Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или замена дефектного товара
День добрый!
В эту пятницу, 15.10.2013 г. получил от интернет-магазина "Город инструмента" заказанный мной масляный компрессор ELITECH КПМ 360/25 арт.160436 ( товарный чек N118144 от 12.10.2013). Вскрыв его собрал и запустил в соответствии с прилагаемой инструкцией, после того, как компрессор проработал 10 мин. с открытым воздушным клапаном я не до конца прикрыл клапан и присоединил пневмозаклепочник. После того как я поставил всего 10 заклепок пропало давление. Попытки выключить и включить компрессор ни к чему не привели. В соответствии с прилагаемой инструкцией я нажимал кнопку на предохранительном блоке, но раздавался какой то странный звук и кнопка вновь выскакивала.
Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия что бы заменить этот сломанный компрессор на новый или вернуть деньги?
С Уважением,
Валентин
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в интернет-магазин с претензией (отправляете по почте заказным письмом с уведомлением). В претензии кратко описываете свою ситуацию и выдвигаете свои требования относительно товара.
Отправьте по почте претензию в письменном виде.В притензии укажите суть проблемы и ваши требования т.е.возврат денежных средств или обмен.