Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но по факту, после того как выехал из автосалона, авто проехало 5км и сломалась коробка
Купил б у авто в автосалоне. Авто продавался по договору комиссии. Менеджер сказал, что авто в идеальном состоянии. Но по факту, после того как выехал из автосалона, авто проехало 5км и сломалась коробка. Так же оказалось что автомобиль перевертышь, подушек безопасности нет, кузов варится. Деньги за автомобиль автосалон отказывается по причине того, что в договоре прописано, что по кпп есть нарекания. Подскажите законны ли мои требования вернуть деньги за авто.
Здравствуйте, уважаемый Николай!
По факту, даже если состояние КПП упомянуто в договоре, имеются ещё недостатки, которые были скрыты. Вот, что говорит законодательство:
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если же недостатки существенные, неустранимые ли требуют несоразмерных затрат на устранение-то согласно ч.2 вышеуказанной статьи Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть денежные средства.
Вам необходимо направить письменную претензию салону, если отказывают-обращаться в суд.
Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С уважением.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.