Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через интернет, пришла посылка, но я уже передумал выкупать(есть причины).могут ли они с меня взыскать какие-то свои денежные средства за невыкуп или отсылку, компенсацию и т.п.?
заказал товар по тел. через интернет,пришла посылка,но я уже передумал выкупать(есть причины)...могут ли они с меня взыскать какие-то свои денежные средства за невыкуп или отсылку,компенсацию и т.п.?
Здравствуйте Денис!
В соответствии с ч.4 ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
покупатель имеет право отказаться от товара, купленного дистанционным способом, в любое время до момента его получения
Никаких обязательств, в том числе денежных, за этот отказ от получения посылки Вы не несете
Здравствуйте.
С вас могут требовать деньги за обратную пересылку посылки. Привожу вам цитату из Закона о Защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В статье указано «продавец должен возвратить денежную сумму», но случае, если посылку вы еще не оплачивали, то вы должны будете передать продавцу деньги на обратную пересылку. На практике часто продавцы эти деньги не требуют.
С уважением
Уважаемый юрист не обратила внимание на слова заявителя
, приведя норму ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей, которая к существу вопроса не относится, т.к. посылка не была предоплачена, а пришла наложенным платежем.
Согласно почтовым правилам при невостребованности посылка возвращается отправителю на основании ст.21 ФЗ «О почтовой связи»