Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Семейная пара перед ужином в ресторане сдали в гардероб свою верхнюю одежду: норковую шубу и кожаную куртку
Семейная пара перед ужином в ресторане сдали в гардероб свою верхнюю одежду: норковую шубу и кожаную куртку. После трапезы супруги предъявили гардеробщику номерки и получили кожаную куртку, принадлежавшую супругу, и бывшее в употреблении женское пальто. Норковой шубы в гардеробе не оказалось.
Директор ресторана заявил супругам, что не может удовлетворить требование о возмещении стоимости норковой шубы, поскольку гардеробщик категорически отказывается подтвердить факт сдачи ее на хранение в гардероб ресторана. Как должен быть решен спор?
Добрый день. В таких случаях необходимо получить письменный отказ администрации заведения в выдаче Вашей вещи, при этом необходимо привлечь свидетелей и взять их контакты. Далее составить претензию с описанием произошедшего с требованием возврата в 2 экземплярах, один вручить, на другом получить отметку о вручении. Если претензию не берут, отправьте по почте. Если в течение 30 дней после вручения претензии Вы не получили удовлетворения, то можно обращаться в суд с иском к организации с требованием возмещения ущерба. В суд необходимо будет представить доказательства отказа возврата и то, что эта вещь была Вашей. Для этого можно привлечь свидетелей, предъявить чеки о покупке вещи, фотографии и/или видеоматериалы, где на Вас надета пропавшая вещь. В суде можно также использовать аудиозапись разговора с администрацией, если удалось записать. Чем больше фактов будет собрано с Вашей стороны, тем лучше.
Удачи Вам!