8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу?

Сделала в салоне прокол хряща "инсдастриал". Начала истончаться кожа и прокол сместился. Теперь пирсинг выглядит не так, как я изначально хотела. Могу ли я требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу?

  • 1619784850222
    .jpg
, Дарина, г. Краснодар
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Да, если получится доказать факт оказания некачественной услуги, вы сможете получить свои деньги обратно а также компенсацию за моральный вред. 

Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Для начала нужно направить претензию исполнителю. Если откажут в возврате нужно готовится к суд. Иск подается в суд мировой суд ( при цене иска не более 100 т) по месту вашего жительства.  

Если у вас остались дополнительные вопросы, могут проконсультировать вас в рамках персональной консультации за приемлемую цену.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2021