Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В январе был заключён договор с компанией на оказание услуги - изготовление стенки, где прописано, что срок поставки товара в течении 45 дней с момента подписания договора
Здравствуйте! В январе был заключён договор с компанией на оказание услуги - изготовление стенки, где прописано, что срок поставки товара в течении 45 дней с момента подписания договора. По договору мы оплатили лишь часть прописанной суммы, остальную по факту, как установят. Данный срок прошёл, и товар доставили на 58-й день. Как установили товар, на следующий день при дневном освещении было выявлено, что товар не соответствует нашим требованиям, цвет не тот, и добавились элементы, о которых изначально менеджер не обговорила нам, хотя мы показывали фотографии, что нам нужно точь в точь стенку, как межкомнатная дверь. После чего мы написали претензию на имя директора, где просили заменить цвет полотен т. к. они не соответствуют. Ответ получили на 12-й рабочий день, и то ответом было что они готовы устранить маленькие недоделки, а полотна оставить на месте ничего не меняя. Мы от данной услуги отказались. Видим что действий от менеджера никаких нет, решили написать заявление на отказ данной услуги, просили расторгнуть договор, указав все выше перечисленные причины. Нам поступил ответ на след день, что расторгать договор они не собираются, т. к. мы отказались от услуг монтажников (устранить маленькие недоделки, а именно прибить плинтус к полу). На след неделе мы поехали на саму фабрику и переговорили там с заместителем директора, которому сбросили фотографии, чтобы показать что цвет не соответствует. Он направил, фотографии якобы, в фирму, которая осуществляла поставку данных полотен. Спустя 2,5 недели ответа так и не поступало, кормили "завтраками". Писали заново заявление на расторжение договора, ответ был тот же, что они отказывают нам в расторжении договора и просят осуществить экспертизу за наш счёт. При этом остаток суммы указанный в договоре, а это больше 50% остаётся ещё у нас на руках. Скажите как поступить в данной ситуации вернуть деньги и возвратить им полотна изделия. Стенка в надлежащем качестве. К сожалению, срок возврата товара уже составил более 90 дней с момента подписания договора, но и основная сумма находится у нас. Спасибо заранее за совет!
Здравствуйте, Кристина!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Кристина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!