Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реорганизация Заказчика, как следствие - проблема с оплатой для Поставщика
Заключили контракт в рамках 44-ФЗ, поставили товар бюджетной организации (офисную бумагу). Заказчик уже 3 недели не может выгрузить контракт в ПИК ЕАСУЗ из за технических проблем, выяснилось, что Заказчик находится в процессе реорганизации и реквизиты изменились, что скорее всего повлекло невозможность выгрузки документов через ЭДО. Сегодня написал претензию и приложил платежные документы: Торг-12, счет на оплату, счет-фактуру и нарочно отвез Заказчику. Заказчик пожимает плечами, говорит, что оплата будет, как пройдет реорганизация... Но эта процедура может длиться месяцами, а то и больше... Как в этом случае поступить Поставщику с получением оплаты за поставленный товар и возврат обеспечения контракта? Это же немалые оборотные средства для Поставщика, зависшие на Контракте, и эта ситуация может привести к финансовой нестабильности компании!!!
Здравствуйте, Денис.
У вас есть несколько способов воздействия на заказчика.
1. Предъявить ему требование оплаты с угрозой применения неустойки, предусмотренной контрактом, а также обращением в УФАС и прокуратуру с целью привлечения организации и должностных лиц к административной ответственности за просрочку оплаты.
2. Обратиться в суд с заявлением о принудительном взыскании суммы и возмещения убытков связанных с неисполнением Заказчиком обязательства по оплате.
Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»