Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть уплаченный аванс
Здравствуйте!
Мы заказали в магазине кухонный стол, заключили договор купли-продажи, уплатив требуемую предоплату, максимальный срок выполнения заказа по договору прошёл, но исполнитель ни ответа чёткого не даёт, ни аванс возвращать не желает. Подскажите, пожалуйста, как нам быть?
Здравствуйте!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (п. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Напишите письменную претензию продавцу о возврате суммы предварительной оплаты, вручите его под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. Требование о возврате суммы предварительной оплаты подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
В случае неудовлетворения вашего требования в 10-дневный срок, обратитесь в территориальный отдел Роспотребнадзор и в суд.
Напишите письменную претензию на имя руководителя магазина, потребуйте возвращения уплаченной суммы аванса и установите срок для исполнения.
В случае отказа-обращайтесь в суд. Заявление Вам помогут составить в Роспотребнадзоре по месту жительства.