Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать фотоаппарат с сервисного центра, правильно?
Сервисный центр разводит на деньги. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат. Мне дали договор-квитанцию. Моя огромная ошибка, взяла его и подписала не глядя, так как срочно нужен был ремонт, повелась на сайт. В итоге по телефону, меня сейчас начинают разводить на деньги, якобы сделали ремонт, но работает все равно плохо. Нужно менять катридер (что вполне возможно) было предложено два варианта аналог и оригинал, говорю делайте аналог, но мастер начинает меня уверять, что лучше оригинал сделать, он сделает скидку, в итоге через 2 часа звонят, говорят сделали, можете забирать, интересно, что даже со скидкой, цена мало отличается. В итоге после их последнего звонка начала анализировать, и поняла, что меня уже тупо разводят на день, где мне взять хоть какие то гарантии того, что мне поставили якобы оригинал, хотя я уверена, что максимум был выполнен ремонт. Как правильно поступить, я не хочу отдавать деньги за обычный развод. Только сейчас по своей глупости, вчиталось в договор-квитанцию. Там написано" Сумма согласовывается по телефону после проведения диагностики." И есть еще такая фраза "Подписывая настоящий договор-квитанцию, заказчик подтверждает, что ознакомлен с прейскурантом и ценами на услуги, технологией производства работ рекомендованных производителем оборудования." Плюс дополнительно еще указали что внешне, есть трещины, сколы, царапины, потертости. Хотя фотоаппарат новый. С прейскурантами, меня так же не ознакамливали. Как грамотно забрать свой фотоаппарат?
- IMG_20210419_200745.jpg
- IMG_20210419_200925.jpg
Здравствуйте Ирина!
В аналогичную ситуацию попадают многие клиенты сервисных центров.
Рекомендую Вам потребовать с сервисного центра акт диагностического осмотра фотоаппарата, согласование видов работ, упаковку, чек и гарантийный талон на установленный картридер. Потребуйте обоснования записи о потертостях и трещинах и попросите показать их на фотоаппарате.
В соответствии со ст. 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.