8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Добрый день! Вопрос такой: Я обратился на СТО с проблемой неправильной работы сцепления, суть в том что при начале движения с места авто трясёт, подпрыгивает и с места сходит рывками, автосервис поменял запчасть (сцепление взборе) но оно вышло из строя через 1.5 месяца на работы гарантия уже кончилась, а детали были приобретены мной в другом месте. После диагностики неисправности выявлено то что деталь установленная ранее на мой автомобиль не та и сервис на себя ответственность брать не желал так как он не продавал мне эти детали, как оказалось привезённые детали мной из другого магазина не подходили для моего авто вообще. Я не технический специалист и не мог знать что это не те детали, а сервис халатно отнёсся к своей работе и поставил не глядя то что я им привёз. Мне пришлось покупать новое сцепление и его снова установили на мой автомобиль, но спустя 2 недели проявилась неисправность вследствии от чего я и пытался избавиться в первый раз заменой комплекта сцепления, то есть авто стало трясти и он сходил с места рывками. На мою первую претензию за некачественно выполненную работу с требованием компенсировать трату на покупку нового комплекта сцепления и вернуть денежные средства за повторную замену (то что они не убедились в том что ставят на мой авто именно ту деталь которая должна подойти мне) они ответили отказом, вследствие чего я подал жалобу в суд. Так как авто работал неисправно и была гарантия на работы я снова обратился в СТО для выявления неисправности, но в автосервисе якобы ни чего не видели и мне сказали что мне что то кажется и я придумываю эту неисправность, при этом ещё и денег взяли с меня 800 рублей за диагностику. С актом осмотра я был не согласен и просил вернуть деньги за проведенную диагностику в сумме 800 рублей и провести нормальный осмотр моего авто и детально разобраться. Вследствие чего меня снова вызвали в автосервис и снова выдали акт осмотра указав в нем уже что вибрация при начале движения не является технической неисправность... я снова не согласился с их актом осмотра! Сейчас автосервис предлагает провести экспертизу якобы независимую на их станции и они выбирают эксперта. Я согласился её провести но предложил провести независимую экспертизу не на их площадях так как им теперь вообще не доверяю и кого они там пригласят и что он им под их дудку там напишет неизвестно... Но они отказались проводить экспертизу где то в другом месте (основываясь якобы на закон о защите прав потребителей что они имеют право сами выбрать компанию для проведения заключения, а вслучае если не подтвердится их вина то я буду оплачивать эти расходы ) и другой экспертной компанией. Меня настораживает их отказ. Правомерно ли они делают и могу ли я всё же сделать не у них эту экспертизу, а в другом автосервисе независимым от того где я чинил ранее авто или нужно обратиться в суд и запросить у суда экспертизу!? Прошу разъяснить мои права по данному вопросу. Если я могу это сделать то укажите пожалуйста статьи на которые я буду опираться при разговоре с автосервисом. И подскажите какие мои дальнейшие действия)))

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Александр! Закон устанавливает, что продавец в случае недостатков проводит экспертизу, а если вы не согласитесь вы вправе оспорить ее в судебном порядке

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 Подробная консультация, изучение документов и составление юридических документов в чате на платной основе.

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород
Добрый вечер Руслан! Может я не правильно выразился, но видимо Вы меня не правильно поняли: запчасти приобрёл я и предоставил их для ремонта… вопрос в том что автосервис хочет перепроверить свою работу, а не запчасть проверить… я опасаюсь того что если где то и есть косяк автосервиса, то только а руках но они же сами хотят сейчас снять и если они снимут и это заметят, а я нет то они просто напросто поправят какдолжно быть, поставят обратно всё и скажут их вины нет (а после их проверки например неисправность попадёт) я ни чего доказать не могу и мне придётся заплатить за экспертизу… понимаете…

Вы вправе присутствовать при экспертизе и задавать вопросы эксперту. Можете пригласить своего специалиста при проведения ремонта — укажите это в письменном требование об проведение экспертизы, а если откажутся проводите сами экспертизу уведомив их об этом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.04.2021