Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара по гарантии

Здравствуйте, уважаемые юристы! У меня вопрос по поводу обмена товара по гарантии.

Дело обстоит так. Я купила холодильник "Север". В течении гарантийного срока он сломался. Что я могу сделать и какие права я имею? Можно ли произвести обмен по гарантии холодильника в магазине на холодильник "STINOL"?

Какие существуют правила при обмене товара по гарантии? Ответьте, пожалуйста. Спасибо.

08 Декабря 2012, 22:44, вопрос №30282 Ольга, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 945 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    ЗоЗПП :

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
    © КонсультантПлюс, 1992-2012

    08 Декабря 2012, 23:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    поясню...в данный момент у продавца нет законных оснований для удовлетворения Вашего требования.

    10 Декабря 2012, 06:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Ольга! Напишите продавцу претензию и просьбой проверки качества товара, по результату у вас есть выбор согласиться на ремонт, обмен на модель такую же( вот если ее не будет, то уже на другую с пересчетом цены), расторгнуть договор купли- продажи и потребовать свои деньги. требование должно быть только одно. Выбор остается всегда за потребителем.

    Татьяна

    10 Декабря 2012, 14:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats