Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара по гарантии
Здравствуйте, уважаемые юристы! У меня вопрос по поводу обмена товара по гарантии.
Дело обстоит так. Я купила холодильник "Север". В течении гарантийного срока он сломался. Что я могу сделать и какие права я имею? Можно ли произвести обмен по гарантии холодильника в магазине на холодильник "STINOL"?
Какие существуют правила при обмене товара по гарантии? Ответьте, пожалуйста. Спасибо.
ЗоЗПП :
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
© КонсультантПлюс, 1992-2012
поясню...в данный момент у продавца нет законных оснований для удовлетворения Вашего требования.
Здравствуйте Ольга! Напишите продавцу претензию и просьбой проверки качества товара, по результату у вас есть выбор согласиться на ремонт, обмен на модель такую же( вот если ее не будет, то уже на другую с пересчетом цены), расторгнуть договор купли- продажи и потребовать свои деньги. требование должно быть только одно. Выбор остается всегда за потребителем.
Татьяна