8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, с чем связаны такие условия?

Добрый день!

К мужу обратилась сестра с просьбой погасить за нее долг в банке. Сестра попала под программу долговой амнистии, и сумму долга снизили в 8 раз. Но, по каким то причинам, эту сумму не может внести по кредиту ни ее муж, ни совершеннолетние дети. Подскажите пожалуйста, с чем связаны такие условия?

Уточнение от клиента

Речь идет не о процедуре банкротства, а о программе Долговая амнистия ВТБ24

, Юлия, г. Екатеринбург
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Юлия!

Сестра попала под программу долговой амнистии, и сумму долга снизили в 8 раз.

Юлия

Если Вы под «программой  долговой амнистии» понимаете процедуру внесудебного банкротства то, она не снижает долг, а его полностью списывает и она применяется при задолженности от 50 до 500 тыс. руб. при условии возврата исполнительного листа из-за невозможности взыскания.

Но, по каким то причинам, эту сумму не может внести по кредиту ни ее муж, ни совершеннолетние дети.

Юлия

Это может означать, что банк долг переуступил коллекторному агентству и теперь кредитор он и ему, агентству, необходимо погашать долг.

Сестре необходимо обратится в банк, чтобы выяснил что с ее кредитом и только после этого принимать какие-то решения. Первое.

 Обращаю внимание, что под видом банка и коллекторов могут действовать мошенники…

1
0
1
0
Речь идет не о процедуре банкротства, а о программе Долговая амнистия ВТБ24

Юлия

И при этом сестре необходимо обратится в банк, если банк не продал долг коллекторам, и решить с банком по кредитной амнистии, по форме ее осуществления: продажа долга родственнику, списания неустоек и штрафов, погашения части долга и закрытия кредита. 

Но если банк не продал долг коллектору. А если продан долг — необходимо решать с коллекторами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста какой номер/номера КВЭД выбрать для такого вида деятельности?
Добрый день! Планируем заниматься доставкой товаров с маркетплейсов. Мы живем в ЛНР, возить планируем с Ростовской области. Принцип такой: клиент выбирает товар-присылает нам за него оплату+стоимость нашей доставки-мы сами его заказываем и доставляем. Подскажите, пожалуйста какой номер/номера КВЭД выбрать для такого вида деятельности?
, вопрос №4105113, Марина, Луганск
Административное право
Работа связана с не официальной деятельностью в общественном месте, за это могут часто быть штрафы
Работа связана с не официальной деятельностью в общественном месте, за это могут часто быть штрафы (незаконное предпринимательство), но если я их оплачиваю в срок и без задержек, будут ли проблемы от их большого количества(1-2 раза в месяц)? (Допустим что то более серьезное за слишком частые штрафы и тд.?)
, вопрос №4104475, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 15.04.2021