Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховщик направил не к дилеру гарантийный автомобиль
Здравствуйте.
Ситуация следующая - гарантийный автомобиль страховщик направляет на ремонт не к дилеру. В страховом полисе - ремонт на СТОА по выбору страховщика. НО - в течение 2-х предыдущих лет все направления на ремонт (ДТП, замена стекла) выдавались к дилеру, проблем с ремонтом не было.
Прошу разъяснить:
1. Как можно добиться направления на ремонт к дилеру?
2. Если к дилеру - никак, можно ли запросить выплату
денег (какой порядок действий при этом.)
Спасибо за ответ.
Вы в праве потребовать выплаты по калькуляции. п. 3 ст. 10 ФЗ «Об организации страх. дела в РФ» страховая выплата - денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая. Для этого Вам необходимо произвести самостоятельную независимую экспертизу ТС. Написать заявление оферту в СК с требованием произвести выплату деньгами, далее — в суд.
Здравствуйте Ирина! По ремонту кузова никаких гарантий дилеры не дают, гарантии распространяются только на новые ТС от завода изготовителя, СТОА могут давать гарантии на свои работы и комплекту щие оригинальные запчасти, но к дилером это не имеет отношения. Любой сервис это может делать. В вашем случае, так как автомобиль был новым направление было \" по выбору страхователя\" а сейчас по \" выбору страховщика\", при этом тариф ниже, по тому что нормочас на СТОА под официальными дилера ми стоит намного дороже, вот страховщики и экономят, если взять средне рыночные цены то вам должны выплату произвести по калькуляцией, и вы вправе сами пойти на ремонт, туда куда хотите.