8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховщик направил не к дилеру гарантийный автомобиль

Здравствуйте.

Ситуация следующая - гарантийный автомобиль страховщик направляет на ремонт не к дилеру. В страховом полисе - ремонт на СТОА по выбору страховщика. НО - в течение 2-х предыдущих лет все направления на ремонт (ДТП, замена стекла) выдавались к дилеру, проблем с ремонтом не было.

Прошу разъяснить:

1. Как можно добиться направления на ремонт к дилеру?

2. Если к дилеру - никак, можно ли запросить выплату

денег (какой порядок действий при этом.)

Спасибо за ответ.

, Ирина, г. Калининград
Катерина Клепко
Катерина Клепко
Юрист, г. Краснодар

Вы в праве потребовать выплаты по калькуляции. п. 3 ст. 10 ФЗ «Об организации страх. дела в РФ» страховая выплата - денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая. Для этого Вам необходимо произвести самостоятельную независимую экспертизу ТС. Написать заявление оферту в СК с требованием произвести выплату деньгами, далее — в суд.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Ирина! По ремонту кузова никаких гарантий дилеры не дают, гарантии распространяются только на новые ТС от завода изготовителя, СТОА могут давать гарантии на свои работы и комплекту щие  оригинальные запчасти, но к дилером это не имеет отношения. Любой сервис это может делать. В вашем случае, так как автомобиль был новым направление было \" по выбору страхователя\" а сейчас по \" выбору страховщика\", при этом тариф ниже, по тому что нормочас на СТОА под официальными дилера ми стоит намного дороже, вот страховщики и экономят, если взять средне рыночные цены то вам должны выплату произвести по калькуляцией, и вы вправе сами пойти на ремонт, туда куда хотите.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу?
Приобрел новое китайское авто в кредит. Начало ломаться, полностью разочаровало. Есть ли варианты вернуть данный автомобиль продавцу? Стоимость 3750000р с момента покупки прошло 6 месяцев. На мои обращения по проблемам в машине (електрика, стук в двигателе при запуске на холодную и тд.) дилеры загоняли на диагностику но проблемы остались, видимо для галочки!
, вопрос №4080909, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вы пишите, что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться
Вы пишите,что возможен гарантийный ремонт на мягкую мебель купленную со скидкой.Напишите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.
, вопрос №4080460, Владимир, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли было размещать сведения об автомобиле в ФРИ, если автомобиль уже в аресте?
Добрый вечер! 8.04.2024г. на автомобиль мужа был наложен арест по долгам за ЖКХ. В семье на иждивении есть ребёнок-инвалид, но автомобиль не был размещен в реестре инвалидов. Сегодня 10.04.2024г. муж разместил сведения об автомобиле в ФГИС ФРИ. Вопрос. Можно ли было размещать сведения об автомобиле в ФРИ, если автомобиль уже в аресте? Не подпадает ли это действие под ст.312 РФ?
, вопрос №4080028, Людмила, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
А сейчас прислали со списанием и они ту 1000 которая была у меня в аресте и находилась у них 50% оплатили за обслуживание расчетного счёта и 50%направили в счёт погашения долга 1000
Есть ИП от 13.11.23г. 27.11.23 банк уведомляет об аресте счёта на 1000р. Я пополняю счёт для оплаты долга и спрашиваю у оператора поддержки банка уйдут ли деньги на погашение долга, на что был утвердительный ответ (деньги списываются автоматически). 06.04.24 приходит смс от банка что арест по этому ИП снят. На следующий день приходит опять смс, в нем информация об аресте счёта по тому же ИП (от 13.11.23) на 1000р и + 10000 испол. сбор. Я с устной претензией к банку, почему деньги не ушли, они вменяемого ответа не дали, только что сотрудник ввел меня в заблуждение и то, что приставы обычно с арестом присылают списание инвойс и его типо не было. А сейчас прислали со списанием и они ту 1000 которая была у меня в аресте и находилась у них 50% оплатили за обслуживание расчетного счёта и 50%направили в счёт погашения долга 1000. В итоге у меня сейчас долг перед приставами 500р и 10000. Я сообщил банку что моей вины нет в том что они деньги не перечислили, а у них есть (почему мои деньги которые я специально на оплату долга во время перечислил, а они ее удержали и ничего с ней не сделали). Что можно сделать? Банку выдвинул требование погасить 10000, но они отказались.
, вопрос №4079601, Сергей, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 19.11.2013