Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть мультиварку в магазин после ремонта

Купили мультиварку в ноябре 2012 г., в течении этого года она ломалась-выдавала ошибку Е 3, нам ее ремонтировали 3 раза, но никаких документов не давали, гарантийные талоны забирали. Сегодня сломалась 4 раз-гарантия заканчивается на след. неделе- имеем ли мы право вернуть деньги за мультиварку?

19 Ноября 2013, 22:30, вопрос №302510 Татьяна, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 601 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Татьяна!

    На основании ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам можно сослаться на существенный недостаток, или если это имело место, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование о возврате денег. При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Что касается существенного недостатка, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    19 Ноября 2013, 22:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats