Как вернуть мультиварку в магазин после ремонта
Купили мультиварку в ноябре 2012 г., в течении этого года она ломалась-выдавала ошибку Е 3, нам ее ремонтировали 3 раза, но никаких документов не давали, гарантийные талоны забирали. Сегодня сломалась 4 раз-гарантия заканчивается на след. неделе- имеем ли мы право вернуть деньги за мультиварку?
19 Ноября 2013, 22:30, вопрос №302510
Татьяна, г. Самара
Свернуть
Уважаемая Татьяна!
На основании ст. 18 ЗоЗПП:
Вам можно сослаться на существенный недостаток, или если это имело место, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование о возврате денег. При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Что касается существенного недостатка, потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства. Всего хорошего!
С Уважением, Надежда.