8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена по промокоду была 4000р, без промокода - 7999р

Был приобретен товар с использованием промокода. Цена по промокоду была 4000р, без промокода - 7999р. Через некторое время данный товар сломался и был сдан в официальный сервисный центр. Сервисный центр не уложился в сроки и мной была отправлена претензия в магазин с целью возврата денежных средств, а так же уплаты мне разницы между стоимостью товара на момент покупки и текущей стоимостью на основании п.4 ст.24 ЗоЗПП.

Магазин деньги вернул в размере 4000р. аргументируя тем, что я уплачивал с учетом промокода 4000р, а не 7999р.

Имею ли я право на возврат полной стоимости товара без учета использованного при покупке промокода?

Показать полностью
, Денис, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Промокод это акция. Вам вернули фактически внесённую вами плату. Вы вправе требовать неустойку за несвоевременное удовлетворение претензии, штрафа и морального вреда — но для этого Вам придётся обращаться в суд.

Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оформила курсы на Skillbox, но так получилось что меня обманули с ценой, хотела отказаться от этого курса
Здравствуйте! Я оформила курсы на Skillbox, но так получилось что меня обманули с ценой, хотела отказаться от этого курса, писала на почту, звонила, говорят что не могу расторгнуть договор, хочу подать на этих людей в суд, так как меня обманули так ещё и хотят чтоб я платила им дополнительно.
, вопрос №4087065, Диана, г. Москва
Недвижимость
И мама передумала об этой цене говорит хочу больше теперь ( поругались) хотя все уже зарегистрировано в росреестре
Могут ли признать сделку купли продажи недействительной если я купила ее у мамы за 2.000.000, а на самом деле квартира стоит 3.000.000? И мама передумала об этой цене говорит хочу больше теперь ( поругались) хотя все уже зарегистрировано в росреестре
, вопрос №4084147, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2021