Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил квадроцикл сломанный, как здать в обратно в магазин?
Купил квадроцикл сломанный, как здать в обратно в магазин ?прошло 10 дней
Здравствуйте, Сергей!
Составьте письменную претензию продавцу об отказе от договора и потребуйте вернуть уплаченные за квадроцикл деньги на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Опишите все недостатки товара, которые явились причиной возврата.Также в претензии укажите реквизиты, на которые продавцу следует перечислить денежные средства.
Основание для возврата
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение “существенного недостатка” товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Эту претензию вручите продавцу (проследите, чтобы у вас остался экземпляр с отметкой продавца о принятии претензии), либо отправите почтой заказным письмом (можно еще и уведомлением).
При этом вам следует иметь в виду, что вы не обязаны своими силами доставлять квадроцикл продавцу, а если доставите сами, то можете потребовать возмещения своих расходов на доставку:
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров