8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Транспортной накладной стоимость груза указана 3 000 рублей, хотя по факту стоимость груза 29 855 рублей, что подтверждается товарной накладной

Добрый день! Проблема с возвратом средств от Транспортной Компании. Отправитель - магазин мебели. Мебель была отправлена в количестве 9 мест. В одной из коробок была тумба стоимостью 5060 рублей. Коробка доставлена в порванном виде, мебель сломана. Был составлен акт о повреждении груза. В ТК была направлена претензия, с просьбой вернуть стоимость поврежденного груза. На что ТК ответила, что готова вернуть 1/9 часть от объявленной стоимости груза, т. е. 333 рубля. В Транспортной накладной стоимость груза указана 3 000 рублей, хотя по факту стоимость груза 29 855 рублей, что подтверждается товарной накладной. Отправитель - магазин мебели ссылается на то, что Накладную заполнял сам экспедитор и отказываются нести ответственность. Аргументируют тем, что получатель своей подписью в Транспортной накладной и оплатой за перевозку подтвердил, что товар принят в надлежащем виде. Кто должен нести ответственность в данном случае Отправитель или ТК и получится ли вернуть реальную сумму денег?

07 апреля, 08:21, Виктория, г. Челябинск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте! Ответственность несет перевозчик.

Т.к. услуга по перевозке оказана ненадлежащим образом, вы вправе на основании ст.29 закона РФ «О защите прав потребителей» требовать полного возмещения убытков.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, в силу п.п.1.2 ст.796 ГК РФ, п.5,6 ст. 34 Устава автомобильного транспорта, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

Обратитесь к перевозчику с письменной претензией в 2- х экземплярах под роспись.Если требования не будут удовлетворены в 10 срок, тогда за защитой своих прав необходимо обращаться к мировому судье по месту жительства.

07 апреля, 12:10
1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Челябинск

Как доказать, что была указана неверная стоимость груза? В транспортной накладной 3000 рублей, а фактически в товарной накладной 29 855 рублей. Грузоотправитель — магазин ссылается на то, что транспортную накладную заполнял сам перевозчик и снимает с себя всю ответственность.

07 апреля, 15:12

Докажите фактической стоимостью товарной накладной

09 апреля, 08:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Арбитраж
Решение Арбитражного суда при договоре поставки между ООО и АО
01.09.2014 между ООО «Омар» (истец) и АО «Абсент» (ответчиком) заключен договор N 007 на поставку товаров. Во исполнение условий договора истцом в период с 05.10.2014 по 20.01.2017 ответчику поставлен товар на общую сумму 3 710 530 руб., что подтверждается товарными накладными. Ответчиком оплата произведена частично на сумму 2 565 330 руб. Поскольку ответчик своих обязательств по оплате поставленного товара надлежащим образом не исполнил, ООО "Омар" предъявило в арбитражный суд иск о взыскании денежных средств. Ответчик заявил, что доверенность на получение товаров у лица, подписавшего товарные накладные от имени покупателя, никогда не выдавалась. Истец в подтверждение обоснованности своего иска указал, что на товарных накладных имеется печать АО "Абсент" Какое решение примет суд? Ответ нормативно обоснуйте. 2. Является ли товарная накладная, которая подписана неуполномоченным работником покупателя, но имеет оттиск печати (штампа) последнего, надлежащим доказательством передачи товара?
10 марта 2020, 10:29, вопрос №2709118, Po Faktu, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Агентский договор на перевозку груза
Добрый день! Моя организация ООО "А" на УСН (Доходы 6%). Мы, "А" оказали автоуслуги по перевозке груза организации "Б". Для этого мы "А" привлекли стороннюю организацию "В". Выдали доверенность на получение и перевозку - водителю организации "В", который расписался в транспортной накладной в п.6 Прием груза и п. 7 Сдача груза. Организация "А" в транспортной накладной является Перевозчиком (п.10), также в п. 10 транспортной накладной прописаны данные водителя организации "В", на которого была выдана доверенность от организации "А". Организация "В" при приемке груза отдает доверенность организации "Б", водитель организации "В" расписывается в трех экземплярах транспортной накладной и доставляет груз организации "Г". Организация "В" выставляет документы организации "А": - акт на услуги перевозки груза автотранспортом - отправляет два экземпляра оригиналов транспортных накладных подписанных "А", "Б", "В", "Г" - один экземпляр оставляет себе Организация "А" выставляет организации "Б": - акт выполненных работ, где указывается отдельной строкой "вознаграждение экспедитора" и отдельной строкой прописывается "услуги сторонних организаций" (сумма, которую выставила организация "В" организации "А" за перевозку груза), и соответственно указывается общая сумма на эти услуги (сумма, которую оплатила организация "Б" организации "А" за транспортно-экспедиционные услуги; - транспортную накладную, в которых указан грузоотправитель организация "Б", грузополучатель организация "Г" (организация"Г" расписалась и поставила печать в транспортной накладной в п. 7 Сдача груза) и перевозчик организация "А". - копия акта подписанного между "А" и "В", заверенного подписью и печатью "А". Вопрос: какой договор заключить между мной (организация "А") и организацией "Б", чтобы он расценивался как агентский и мне не пришлось оплачивать 6% налога со всей суммы, которую оплатила "Б" за организацию транспортно-экспедиционных услуги организации "А"? Можно ли вообще применить агентскую схему работы при этой существующей ситуации, когда подписана уже транспортная накладная всеми участниками, как было расписано ранее и оплатить 6% только с экспедиционных услуг, а услуги сторонней организации не учитывать в налогах? Или все же это может быть только договор на транспортно-экспедиционные услуги и придется платить 6% налога?
29 мая 2019, 07:18, вопрос №2375960, Дмитрий, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как полностью взыскать стоимость испорченного транспортной компанией товара?
При перевозке транспортной компанией был полностью поврежден груз. Транспортная готова компенсировать стоимость только на сумму в которую сама оценила груз, т.е вес груза был 281 кг. - сами оценили в 28100 руб, хотя реальная стоимость испорченного товара 46000 руб. Кто должен был оценивать объявленную стоимость груза - отправитель или заказчик или по умолчанию транспортная компания? Как мне полностью вернуть стоимость испорченного товара?
21 сентября 2018, 12:05, вопрос №2112338, Геннадий Анатольевич, г. Рязань
2 ответа
Договорное право
Дефект смартфона
12 ноября 2014 года в магазине у ИП был приобретен смартфон Samsung SM-G800F 16Gb Gold (серийный номер 356099062182268) стоимостью 16 740 руб. 00 коп. (шестнадцать тысяч семьсот сорок рублей), что подтверждается товарным чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: регулярно зависает система; устройство не включается и не выключается, т.е. не выходит из спящего режима, только после снятия аккумулятора включается; не работают фонарик и камера. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Оригинал талона передан 16 февраля 2015 года вместе со смартфоном в магазин для экспертизы в авторизованном сервисном центре завода изготовителя (акт приема имеется). При обращении в Samsung Сервис Плаза Ростов по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 50 «А» сервисным центром 4 февраля 2015 года была произведена замена платы (копия квитанции прилагается). Однако через 4-8 дней после устранения дефектов они выявились повторно: система устройство продолжает виснуть, не выходить из спящего режима, помогает на время после снятия аккумулятора, самопроизвольно перезагружается (видео-файлы от 12 февраля и 14 февраля 2015 гг. прилагаются). Таким образом, дефект является существенным. 25 февраля менеджер магазина позвонил и сообщил, что деффект не обнаружен. Что мне делать дальше? Обмен и возврат товара произвести магазин отказывается!
25 февраля 2015, 15:32, вопрос №740593, Карина, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Налоговое право
Уплата налога с продажи транспортного средства
Здравствуйте! Ситуация такая: В ноябре 2013 года мною был продан автомобиль Mazda 2000 года выпуска (рыночная стоимость примерно 250.000 руб) за реальную стоимость в 240.000 рублей. Срок владения авто - 6 мес. Как оказалось впоследствии, в договоре купли-продажи, по ошибке, была указана сумма в 500.000 рублей. За сколько покупал авто - не помню уже. Недавно пришло письмо из налоговой инспекции с требованием предоставить уточненную декларацию 3-НДФЛ с указанием суммы полученного дохода. В связи с этим 2 вопроса: 1. Как мне доказать теперь, что я продал авто не за сумму, указанную в ДКП? 2. Последовательность дальнейших действий с налоговой инспекцией? Спасибо за ответ.
26 сентября 2014, 05:52, вопрос №568518, Станислав, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2021