8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Телефон стоит 60, 000, а плачу я 75, 500

Здравствуйте! Я приобрела телефон (12.02.2021) в МВидео по рассрочке. Телефон по моему мнению бракованный (дисплей не соответствует характеристикам, проблемы с динамиком) сейчас его могут взять только на гарантийное обслуживание. Но выяснилось, что мне оформили не рассрочку, а кредит. Условие магазина при оформлении рассрочки- купить на 10% от стоимости телефона аксессуары, либо доп.страховку. Телефон стоит 60,000, а плачу я 75,500. Как быть в этой ситуации? Это моя первая рассрочка, может я что-то не правильно поняла. Заранее благодарю за ответ.

, Александра, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 А до подписания договора кредита Вы его читали? В договоре указано, что это кредит, а не рассрочка?

Согласно ст. 431 Гражданского Кодекса РФ:

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.
Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.

Если Вы подписали договр, в котором четко указано, что это договор кредитования, и сомнений никаких данное условие не вызывает, то шансов на отказ от исполнения такого договора не имеется.

Вместе с тем, если из текста договора невозможно установить, что это — договор кредитования или договор рассрочки, то тогда судом будет устанавливаться воля сторон с учетом цели договора.

0
0
0
0
Телефон по моему мнению бракованный (дисплей не соответствует характеристикам, проблемы с динамиком) сейчас его могут взять только на гарантийное обслуживание.

Александра

Если телефон имеет дефекты, то Вы, как покупатель технически сложного товара, вправе использовать положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если проблемы с динамиком, то вероятнее всего, данный недостаток не будет существенным, и телефон будет подлежать ремонту.

Что касается договора кредитования, то если он исполнен кредитной организацией, то Вы также должны исполнять взятые на себя обязательства по возврату кредита и процентов.

Если недостатки телефона будут признаны существенными, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар стоимости, а также убытков в виде процентов по данному кредитному договору.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

На самом деле как таковой рассрочки практически никогда и не бывает, если Вы перечитаете документы, которые подписали при покупке телефона, то обнаружите, что подписали кредитный договор с неким банком, который оплатил магазину-продавцу стоимость купленного товара, а теперь Вы должны платить деньги банку, включая банковские проценты и плату за дополнительные услуги и аксессуары. 

Если Вы считаете, что в купленном товаре имеется недостаток (брак), то можете предъявить магазину-продавцу требования, указанные в статье 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Поскольку приобретённый товар является технически сложным, а с момента его покупки прошло больше 15 дней, то на данные момент Вы не можете вернуть товар и потребовать возврат денег. Сначала Вы должны потребовать устранения недостатков товара, на что законом продавцу даётся 45 дней. Если недостатки в этот срок устранены не будут, то в таком случае Вы будете иметь право на возврат денег 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
0
0
0
0

Что касается возврата денег, то в случае наличия недостатка, который не будет устранён в течении 45 дней, при возврате товара продавец будет обязан возместить Вам проценты, которые вы платите по кредитному договору:

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Расходы на аксессуары можно будет также потребовать компенсировать как убытки

дисплей не соответствует характеристикам, проблемы с динамиком

Сейчас в первую очередь нужно направить в магазин претензию с указанием на данные недостатки и требованием об их устранении

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Если ребенок 13 лет стоит на учёте, при посещении инспектора по делам несовершеннолетних, сотрудники
Добрый день!Если ребенок 13 лет стоит на учёте,при посещении инспектора по делам несовершеннолетних,сотрудники превысили свои полномочия,выражались матом и повышали голос, психологически давили ,забрали телефон и требовали пароль .Стоит один год на учёте(о распитии алкоголя, пробовал крепкий алкоголь)
, вопрос №4081906, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
Добрый день. Вопрос такой. Какие будут последствия для меня, если я не смогу оплатить штраф за административное правонарушение в течение 60 дней, а оплатить смогу на 65-й день?
, вопрос №4081849, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу
Произошла такая ситуация. я в интернете нашла кастомайзера в своем городе, заказала у нее услугу по кастомизации кроссовок, был обговорен арт, который хотелось бы видеть на кроссовках и были переведены деньги в размере 16 000 р за кроссовки, за работу еще не оплатила. Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу. Так произошло что девушка принявшая заказ , или видимо неправильно меня поняла или вообще не хотела понимать, и сделала так как хотелось лишь ей самой(в плане отрисовки кастома), и сделала абсолютно другой дизайн, а не тот что требовался изначально. Получается, что она во-первых испортила кроссовки, за которые я заплатила 16 000 р. нарисовав на них другой дизайн, который мне не требовался, а во-вторых, не захотела переделывать и вовсе игнорирует мои сообщения о просьбе, забрать хотя бы то, что есть… скажите, данная ситуация вообще может решиться через заявления, иски и тд… просто я в этом плохо разбираюсь, и боюсь что останусь и без кроссовок с ненужным мне артом и так и не получу возврат денежных средств… не знаю как действовать в данной ситуации, подскажите ????
, вопрос №4081621, Марина, г. Москва
Защита прав работодателя
Если имеется, то, в каком размере, и в каком порядке будет возмещен ущерб?
Тракторист ремонтно-строительного управления (РСУ) Крайнов по окончании рабочей смены самовольно использовал закрепленный за ним трактор с прицепом для перевозки грузов граждан. В результате происшед- шей по его вине аварии были повреждены трактор (ущерб 60 000 руб.) и частный жилой дом (ущерб 300 000 руб.). РСУ как владелец источника повышенной опасности понесло расходы по ремонту жилого дома и трак- тора с прицепом. Кроме того, РСУ были причинены убытки в виде непо- лученных доходов - 100 000 руб., так как трактор не использовался по назначению в течение десяти дней. Имеется ли основание для привлечения его к материальной ответственности за ущерб, причиненный РСУ в данной ситуации. Если имеется, то, в каком размере, и в каком порядке будет возмещен ущерб? Средняя заработная плата Крайнова 20 000 руб.
, вопрос №4081671, Илона, г. Самара
Автомобильное право
Если заявленная длина 60 см, а на деле 55 см
Здравствуйте, подскажите пжл могу ли я осуществить возврат волос для наращивания, через два дня после покупки? Если заявленная длина 60 см, а на деле 55 см. На макетплейсе продавец отказал, ссылаясь на то, что брака он не видит считаю, что это заведомо ложная информация. Упаковка и ярлыки сохранены
, вопрос №4080835, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.04.2021