Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вообще вернуть оплаченные деньги?
Я заказала товар в интернет магазине,пришло какой то платок,вместо двух сумок!,Возможно ли вообще вернуть оплаченные деньги ?
Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации: оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612).
Внимание!
В соответствии с п.21 Правил №612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Следует помнить о существующих ограничениях по возврату: у товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Здравствуйте!
Если это настоящий интернет- магазин, вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения товара без объяснения причин.
Если это мошенники, тогда нужно идти в полицию и писать заявление о факте мошенничества с использованием сети интернет…