8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в сервисном центре

обманывают по телефону про услуги, про их стоимость, удерживают технику в сервисе до оплаты, по их словам разговоры записываются.

, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Исходя из описания ситуации в тексте вопроса, Вам следует обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, поскольку работники сервисного центра не имели права производить дополнительные работы без согласования с Вами необходимости их проведения и соответствующего увеличения стоимости конечной работы.

ГК РФ Статья 424. Цена установлено, что

1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

  В Вашем случае данное требование закона явно нарушено.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
Взял кредит принсоцбанк 750 т а вышло 970т за сервисную карту 70000 и подписания 64000 где я соглашаюсь на оплату не верно указаны паспортные данные действительный ли договор
, вопрос №4122650, Александр, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
Я ВИЧ больной, получал много лет терапию, пака был надзор, сейчас снял надзор и мне отказывают в СПИД центре в терапии
Здравствуйте, я лицо без гражданства, живу в РФ более 20 лет, не могу сделать документы, так как судимость не погашена, есть прописка РФ. Мать гражданка РФ. Я ВИЧ больной, получал много лет терапию, пака был надзор, сейчас снял надзор и мне отказывают в СПИД центре в терапии. Что делать?
, вопрос №4122079, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции, я уже внёс два платежа, и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит, обман это или нет?
Здравствуйте мне предлагают кредит в банке АХА во Франции ,я уже внёс два платежа ,и нужно зделать третий платеж и тогда они дадут мне кредит ,обман это или нет?
, вопрос №4121399, НАДЖИБА, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.04.2021