8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в этой ситуации вообще?

Купили смартфон в магазине, который не понравился, на следующий день сдали, чтобы вернуть средства или обменять.

Его отправили на проверку качества для принятия впоследствии решения.

Сказали 20 дней, прошло 24 дня, то есть нарушили сроки. 1 апреля пришли в магазин и нам сказали, что телефон оказался в ремонте, поэтому согласились на обмен на другой, который выбрали в магазине и всё согласовали, но оказалось что в кассе нет средств, чтобы провести оплату. Сказали позвонят когда они будут. Через 4 часа позвонили и сказали, что пришёл акт проверки телефона и говорят, что он не был в ремонте, что всё нормально с ним. Но это уже сомнительно, как мы можем быть уверены что это правда и он не вскрывался, не ремонтировался, после того как они сказали, что он в ремонте и даже выдали новый? Не пытаются ли нам его впихнуть, чтобы не терять деньги? Зачем сейчас нам его забирать после их слов о ремонте? Почему вдруг отказываются обменять? Даже если они ошиблись насчет ремонта и он нормальный, почему не обменять?

Про отсутствие средств в кассе тоже похоже ложь, чтобы оттянуть время и принять решение.

Что делать в этой ситуации вообще? Забирать телефон нет уже никакого желания и есть подозрения, что хотят отдать отремонтированный.

Показать полностью
, Антон, г. Качканар
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Данный товар является технически сложным, согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.

Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен. 

Однако, потребитель лишен права на обмен и возврат только в том случае, если на такой товар установлен гарантийный срок не менее 1 года. Когда гарантийный срок не установлен или составляет менее 1 года, потребитель имеет право на обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, если он не подошел ему по цвету, форме, размеру или комплектации. Необходимым условием для такого обмена является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлыков товара. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении. 

Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, потребитель вправе требовать возврата денежных средств в течение 3 дней с даты возврата товара обратно. Указанные правила установлены ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.

При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Антон, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Что делать и где искать причину?
Здравствуйте. Я в затруднительной ситуации: по долгу ЖКХ, который перешел по наследству, на меня постоянно "ложатся" обязательства по судебным приказам. О них я узнаю, когда арестовывают карту. В судебной канцелярии говорят, что все письма отправляют. Называют адрес, куда отправляют. Но они НЕ ПРИХОДЯТ. Я не получаю даже извещения. По этой причине не могу даже отменить судебный приказ. Что делать и где искать причину?
, вопрос №4121661, Лилия, г. Тюмень
Трудовое право
И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
Отработала в школе молодым специалистом 2 года 10 месяцев, хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Учебное учреждение заявила, что нельзя так уходить и заявление нужно было писать раньше чем за 2 недели. Что отпуск будет меньше, но секретарь не знает как его перечитать, а бухгалтерия заявила, что этого делать не будет Но вся организация знала, что увольняюсь в конце года и никто ничего не сказал Также летом планируется лагерь, я на нем не планировала работать, т.к хотела уйти в отпуск, а потом уволиться. Но в отпуск меня не отпускают Вопрос: действительно ли, уже нужно писать заявление раньше, чем за две недели? И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
, вопрос №4121562, Светлана, г. Москва
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Побои
Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо
Здравствуйте. В школе произошла ситуация. По окончанию уроков, дети пошли в раздевалку, соответственно детей было много. Девочка её одноклассница споткнулась об ногу моей дочери, и та пнула и толкнула моего ребёнка, и в этот момент у дочери выпал телефон из кармана и разбился. Завязалась между ними драка. Далее, по приходу из школы, на номер моей дочери сделала прозвон мама этой девочки. Дочь перезвонила, но трубку никто не взял. После позвонил одноклассник с кем её дочь дружит, и сказал моему ребёнку придти к ним домой, якобы её мама хочет с тобой поговорить. Моя соответственно ответила, что никуда она не пойдёт. И эта женщина как я понимаю была рядом, и начала вести диалог в грубой форме, матом, и угрожать ребёнку. Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо. Причём эта мадам по голосу была не совсем в трезвом состоянии. В школе сказали что они стоят на учёте. Хочется узнать куда нам обратиться по данному инциденту, какой алгоритм действий будет правильным с такой неадекватной женщиной.
, вопрос №4120979, Регина, г. Казань
Дата обновления страницы 01.04.2021