Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат билетов был оформлен мною через аккаунт на сайте Tickets.ru 24.12.2020
Необходимо написать претензию на агрегатора билетов Tickets.ru. Через данный сайт я купил 4 билета 8 ноября 2020 от Nordwind на 31 декабря 2020 и 8 января 2021. Рейсы отменили (18.12.2021) и брони отменили тоже. Возврат билетов был оформлен мною через аккаунт на сайте Tickets.ru 24.12.2020. По правилам Tickets.ru возврат средств осуществляется в течении 1-3 месяцев, т.е. срок уже вышел. Сейчас статус на возврат по 2ум билетам с 23 февраля и еще по 2ум с 22 марта, но сами средства они возвращать не спешат. Стоимость такой претензии?
Андрей, здравствуйте!
В настоящем разделе осуществляются консультации.
Для заказа услуг можете обратиться в чат.
Андрей, добрый день.
Сейчас статус на возврат по 2ум билетам с 23 февраля и еще по 2ум с 22 марта, но сами средства они возвращать не спешат.Андрей
Вы с ними больше не связывались, чем они объясняют свою не расторопность?
В силу Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82
231. Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
В указанном случае уместно также, ссылаться на ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) втечение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Указанные условия Вами как понимаю соблюдены в полном объеме.
Более того, установленный срок правилами Tickets.ru существенно более того, чем указан в приведенной статье.
С учетом данного обстоятельства при повторном неисполнении требования о возврате средств, в случае обращения в суд, Вы согласно ст. 13 и 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе дополнительно потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от взысканных судом сумм и понесенные Вами убытки.
Для заказа претензии можете обратиться в чат.