Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно призвать к ответственности данную компанию?
Мой ноутбук начал ( как мне показалось) сильно шуметь и я решила что нужно его почистить. Обратилась в компанию по чистке, ремонту техники apple. Вызвала мастера на дом, так как на тот момент у меня была сломана нога и не было возможности отвезти его.
Приехал мастер и начал разбирать ноутбук буквально на коленке, в процессе разборки некоторые детали у него попадали и после сборки ноутбук почти перестал работать. Мастер отвечал что не знает что он сделал и почему такая проблема возникла.
В другом сервисном центре мне объявили стоимость ремонта в размере 28 тысяч рублей, так как сгорела материнская плата.
Пытаюсь уже несколько дней получить ответ от первой компании по поводу возмещения ущерба. Обещают перезвонить, говорят что создали жалобу по моему делу. Как можно призвать к ответственности данную компанию?
Здравствуйте, Наталья!
По порядку: вот Ваши права в данной ситуации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
ст.29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы обращались с письменным требованием к первой компании? Вам были выданы какие-либо документы первой компанией ( этим мастером)?
Далее дополню
Добрый день.
Пытаюсь уже несколько дней получить ответ от первой компании по поводу возмещения ущерба. Обещают перезвонить, говорят что создали жалобу по моему делу. Как можно призвать к ответственности данную компанию?Наталья
Вы какие-нибудь документы оформляли?
Вам мастер квитанцию выдал в которой указан Ваш заказ и характер работ?
Тут проблема основная заключается в доказывании того, что Вы обращались к ним за оказанием услуги и что данная услуга ими фактически оказывалась.
И Вы можете сколько угодно ссылаться на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», но на все ваши аргументы компания приведет контрдоводы, что с ее стороны Вам услуга не оказывалась, мастер у них в штате не состоит и по Вашей заявки они к Вам никого не отправляли.
Поэтому говоря о перспективах привлечения их к ответственности нужно изначально понимать какие документы Вам выдали в связи с поданной заявкой и проводимым ремонтом?
В силу постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
4. Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
вид услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
Таким образом, для оказания услуги/выполненной работы должен быть составлен документ — отражающий указанные моменты, на основании которого Вы сможете доказать факт обращения за данной услугой, чтобы потом говорить о перспективе взыскания причиненного Вам ущерба.
По срокам удовлетворения Вашего требования:
Вам необходимо выдвигать письменное официальное требование.
Если будут отказывать-тогда уже необходимо будет обращаться в суд.