8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела наушники айподс в магазине МТС, и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права

Добрый день! Приобрела наушники айподс в магазине МТС , и хочу вернуть их обратно, в магазине не принимают товар говорят это сложный товар, они нарушают потребительские права. Хотела проконсультироваться с вами

, Снежана, г. Москва
Анна Иванова
Анна Иванова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Снежана. 

В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей товар надлежащего качества Вы можете только обменять, если он Вам не подошел по расцветке, размеру, форме и т.п.

Но есть перечень товаров, которые не подлежат обмену. До 2021 года применялся перечень, в котором была указана бытовая радиоэлектронная аппаратура, к которым наушники и относились. 

С 2021 года перечень технически сложных товаров не поименован:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Таким образом, с 2021 года, если на Ваши наушники установлена гарантия больше года, то обменять Вы не можете.

Если Вы же хотите вернуть наушники ненадлежащего качества, то применяется ст.18 Закона о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2021