Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, ведь мои права, как потребителя нарушены
Добрый день! Проблема с wildberries.ru. Заказала брюки, примерила дома, размер не подошел. Везвращаю на следующий день-сотрудник пункта выдачи заметила бледную полосу внизу на брючине. Сказала составить заявку на возврат по браку. Сделала. Заявку отклонили с комментарием, что "производственный брак не подтверждён". В колл-центре заученными фразами толдычат, что теперь и деньги не вернём, и с брюками делайте что хотите. Что я могу сделать, ведь мои права, как потребителя нарушены. И это возвратный товар
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией, в которой указать на соответствующую проблему с товаром, если с белками вы ничего не делали и кран в что это производственный брак, необходимо отразить в претензии чтобы продавец за свой счет провел экспертизу, на которой вы вправе присутствовать. Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно ст.18 данного закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.