8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли производитель программного обеспечения заявлять гарантийный срок для своего продукта?

Уважаемые юристы, добрый день. Сообщите, пожалуйста, - каковы требования по законодательству РФ к гарантийным обязательствам на программное обеспечение? Обязан ли производитель программного обеспечения заявлять гарантийный срок для своего продукта? Спасибо!

, Ярослав, г. Москва
Дмитрий Гальчун
Дмитрий Гальчун
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Разработчик ПО не обязан устанавливать гарантийный срок на ПО, однако, это несет для него юридический риск.

Согласно п.2 ст. 724 ГК РФ, в случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

Таким образом, рекомендуется установить гарантийный срок, например, так: 

«Гарантийное обслуживание ПО составляет 3 месяца.

Гарантийное обслуживание включает исключительно устранение неисправностей в работе ПО.

В случае, если неисправности в работе ПО вызваны недостатками работ, разработчик безвозмездно устраняет эти недостатки. 

В случае, если неисправности в работе ПО не вызваны недостатками работ, то диагностика, устранение неисправностей  и иные работы могут производиться разработчиком возмездно на дополнительных условиях. 

В случае если работы по устранению неисправностей в работе ПО или иные работы с ПО производятся заказчиком самостоятельно или через третьих лиц, гарантийное обслуживание ПО прекращается.»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Обязана ли я покупать за свой счёт или это должно предоставить учреждение?
Я студентка БТПТСУ, учусь на стилиста-визажиста на платной форме обучения, нас заставляют покупать оборудование и все расходные материалы за свой счёт для практических работ, выходит цена за это все более 20 тыс. рублей. Обязана ли я покупать за свой счёт или это должно предоставить учреждение?
, вопрос №4256728, Кристина, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена. По стенам пошли трещины.
, вопрос №4256230, Ирина Калашникова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обязан ли я оплатить?
Здравствуйте, обязан ли я оплатить? История: Приобретал онлайн курс по рассрочке после того что я понял это не мне, просил возврат и они отказались. В результате суда у меня решение о прекращении действия рассрочки и расторжения договора обучения. Решение в окончательном виде составлено в 27.04.2024. Дело сдано в отдел судебного делопроизводства в 12.08.2024. Жалоба (предст.) ВОЗВРАЩЕНА в 14.08.2024. В 13.09.2024 подал заявление на получение исполнительный лист. Теперь по рассрочке мне пришли досудебное за ге оплата за Август и Сентябрь, и вопрос: обязан ли за рассрочке оплатить?
, вопрос №4256250, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
Обязан ли ИП выполнить новые сроки поставки товара, 2
Добрый день! В договоре Купли -Продажи мебели, продавец внес изменения самолично, без согласования с ИП , по срокам доставки мебели. По утверждению продавца, изменения были внесены под давлением от покупателя. В первичном договоре продавец перечеркнул прежние сроки поставки, и прописал ручкой меньшие сроки, нежели были изначально. 1.Обязан ли ИП выполнить новые сроки поставки товара, 2.Должен ли ИП в случае если заказ будет доставлен в сроки по первичному договору ( не по исправленным , продавцом сроки) выплачивать пени за задержку заказа?
, вопрос №4256097, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 24.03.2021