Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не утраивает страховая выплата по ОСАГО?
Добрый день!
По моему страховому случаю по ОСАГО "Росгосстрах" предложил выплатить мне 138 тыс рублей, что адекватно очень мало.
Сейчас страховая мне предлагают привезти машину на сервис, вопрос в том, что они не дают ознакомится со списком работ и запчастей на замену, которые они насчитали в эти 138 тыс.
Что делать на данном этапе? везти в сервис, а потом согласовывать ремонт ? или сейчас писать в урегулирование убытков страховой компании, а когда договоримся везти машину на СТО?
Так же интересует возместит ли страховая затраты на эвакуатор до сервиса, если с места ДТП до стоянки автомобиля эвакуатор оплачивался без чеков и на возмещение я не подавала?
добрый день. данные вопросы регулируются ФЗ-40 об ОСАГО. Страховая компания в течении 20 дней должна Вам выплатить либо деньги на ремонт авто, либо выдать направление на ремонт и оплатить уже его. Если срок не выдерживается Вы можете начинать свои действия по страховому возмещению. Главное это то, что направление должно выдаваться лично Вам, вы должны согласовать стоимость ремонта, возможные доплаты и т.д. Иначе это нарушение. Они всегда обманными путями пытаются вынудить людей подписать соглашение и тогда Вы не сможете больше ничего взыскать со страховой компании. Ничего не подписывайте, начинайте вести переписку со страховой компанией по поводу устранения нарушений. Тут много тонкостей.
Спасибо огромное!
не за что. нужна помощь обращайтесь