Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На нашу просьбу отстранить этого учителя от наших детей отвечают отказом
Доброй ночи.
Кратко .
Наши дети ученики первого класса . После жалоб детей на свою учительницу на предмет оскорбления их , распускания рук , запугивания и унижения родители стали прослушивать происходящее на уроке . Те записи , которые попали к нам в руки шокировали всех.
Была составлена коллективная жалоба от 20 родителей и направлена директору . В этот же день , когда подали жалобу наш учитель пишет заявление на увольнение по собственному желанию и на следующий день на месяц уходит на больничный . На нашу просьбу уволить учителя , директор отвечает объяснениями , что пока в отпуске учитель ничего сделать нельзя .
Хорошо , ждём .
Вчера нам сообщают , что учитель выходить из отпуска и будет проводить у наших детей уроки и только после уроков с учителем будет проведена беседа на предмет жалобы. На нашу просьбу отстранить этого учителя от наших детей отвечают отказом.
Что делать ?
В департаменте о нашей проблеме оказывается знают , сама директор им звонила. Сказали ждать решения директора.
Сомневаемся , что этого учителя уволят.
В случае если жалоба директору и департамент была подана письменно, Вам обязаны были дать письменный ответ на обращение (почтовым отправлением или электронной почтой) в течение 30 дней с момента обращения. В случае если такого ответа лица подавшие жалобу не получали обращайтесь с жалобами в Прокуратуру РФ и Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. В случае если письменной жалобы не подавалось, обязательно подайте жалобу письменно направив её почтовым отправлением (с уведомлением о вручении и описью вложением) либо вручить непосредственно в канцелярию школы и канцелярию департамента (но обязательно подготовке второй экземпляр на котором должна быть проставлена отметка о получении жалобы данными организациями с подписями уполномоченных должностных лиц).