Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провомерно ли изменение тарифа по звонку?
Банк изменил % по начисления кэшбека с по звонку со мной. Провомерно ли изменение тарифа по звонку?
Здравствуйте.
Условиями договора (соглашения), правилами предоставления банковских услуг могут предусмотрены так называемые «пуш-уведомления», отдельные изменения по электронной почте или по согласованию с клиентом «по звонку».
Согласно ч. 16 ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 353 «О потребительском кредите (займе)» условия кредитного договора с клиентом, которые банк может поменять в одностороннем порядке:
– уменьшить постоянную процентную ставку;
– уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора;
– уменьшить размер неустойки (штрафа, пеней) или отменить ее полностью либо частично;
– установить период, в течение которого неустойка не взимается, либо принять решение об отказе требовать такой платеж;
– изменить общие условия кредитного договора, если это не приведет к увеличению размера платежей клиента по существующим отношения с банком;
При этом банк обязан рассказать заемщику о таких изменениях в том порядке, который стороны согласовали в договоре.
Иными словами возможность изменения условий договора, в том числе по телефону, зависит от того, как стороны изначально договорились вести общение друг с другом.
Удачи.