8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провомерно ли изменение тарифа по звонку?

Банк изменил % по начисления кэшбека с по звонку со мной. Провомерно ли изменение тарифа по звонку?

12 марта, 13:06, евгений, г. Владивосток
Александр Шевченко
Александр Шевченко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте.

Условиями договора (соглашения), правилами предоставления банковских услуг могут предусмотрены так называемые «пуш-уведомления», отдельные изменения по электронной почте или по согласованию с клиентом «по звонку».

Согласно ч. 16 ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 года № 353 «О потребительском кредите (займе)» условия кредитного договора с клиентом, которые банк может поменять в одностороннем порядке:

– уменьшить постоянную процентную ставку;

– уменьшить или отменить плату за оказание услуг, предусмотренных индивидуальными условиями договора;

– уменьшить размер неустойки (штрафа, пеней) или отменить ее полностью либо частично;

– установить период, в течение которого неустойка не взимается, либо принять решение об отказе требовать такой платеж;

– изменить общие условия кредитного договора, если это не приведет к увеличению размера платежей клиента по существующим отношения с банком;

При этом банк обязан рассказать заемщику о таких изменениях в том порядке, который стороны согласовали в договоре.

Иными словами возможность изменения условий договора, в том числе по телефону, зависит от того, как стороны изначально договорились вести общение друг с другом.

Удачи.

16 марта, 07:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оператор отказывается персонально информировать об изменении тарифов
Добрый день! Прошу рассмотреть мое заявление на компанию Ростелеком-Саратов, оказывающие мне услуги связи (интернет, телевидение). В очередной раз было проведено изменение стоимости моего тарифного плана за интернет, при этом персонального извещения сделано не было. 25 июня я обратился в службу поддержки Ростелеком с этой проблемой. На что оператор мне ответил: «Согласно требованиям пп.«б» п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 №575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Информацию о повышении стоимости услуг мы всегда размещаем на нашем официальном сайте http://www.rt.ru в разделе Новости.» Все это, конечно правда, но в этой же статье написано следующее: «По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 г. N 57)» После того как я попросил извещать меня по электронной почет, мне в этом было отказано. Сославшись на то, что этого делать они не обязаны и уже известили об изменении тарифов через новости на своем сайте. А разве я обязан каждый день следить за их новостями? У меня на этой банально нет времени. как можно повлиять на данную компанию, чтобы они извещали персонально клиентов об изменении условий тарифов? В то же время письма с предложениями оформить платную подписку на фильмы от компании Ростелеком приходит с завидным постоянством. Спасибо.
25 июня 2018, 10:06, вопрос №2035049, Сергей, г. Балашов
1 ответ
ЖКХ
Законно ли увеличение тарифов за услуги ЖКХ?
Добрый день. Я являюсь собственником квартиры в новом многоквартирном доме (более 900 квартир), в подвальном этаже которого расположен паркинг. Паркинг находится долевой собственности, я владею 1/108 долей (в выписке из ЕГРП также указано, что я владею именно долей). Не все собственники квартир являются собственниками доли в паркинге и наоборот. С управляющей компанией, обслуживающий наш дом, у меня заключены два договора (на квартиру и на паркинг), в которых зафиксированы тарифы на жилищно-коммунальные и другие услуги. Договор на паркинг заключен 24.01.18. Мне приходят две раздельные квитанции: на квартиру и на паркинг. В декабре 2017 года управляющая компания, обслуживающая наш дом, инициировала и провела самое первое (и пока единственное) очно-заочное голосование собственников по вопросам управления домом. По результатам голосования был составлен один протокол от 09.01.18, в котором указано, что был достигнут кворум — 59%. В квитанции на паркинг, начиная с января 2018 года и далее, я и другие собственники долей в паркинге заметили изменение тарифов — двукратное увеличение по сравнению с тарифами, зафиксированными в наших договорах. Мы обратились за разъяснениями в УК, они ссылаются на то, что тарифы по паркингу были увеличены на основании решения ОСС от 09.01.18. Очень прошу вас помочь, ответив на мои вопросы: 1. В ходе данного очно-заочного голосования в частности решался вопрос об определении места размещения уведомлений о проведении общих собраний (было решено использовать информационные стенды в подъездах). Означает ли это, что для проведения данного голосования инициатор собрания (УК) должен был предварительно направить каждому собственнику заказное письмо или вручить уведомление каждому собственнику лично под подпись? Если этого не было сделано, являются ли решения, принятые в результате проведенного голосования, законными? 2. Законно ли, что собственники квартир приняли участие в решении вопросов по тарифам, устанавливаемым на паркинг, который находится в отдельной долевой собственности? 3. Является ли нарушением со стороны УК, что по результатам голосования был подготовлен единый протокол по ОСС помещений МКД? Должна ли была УК подготовить два протокола (отдельно по дому, отдельно по паркингу)? 4. Какой кворум должен быть достигнут при принятии решения об утверждении тарифов в паркинге, находящимся в общей долевой собственности? Например, в соответствии с п. 1 ст. 246 ГК РФ, распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется только по соглашению всех ее участников. Означает ли это, что в случае долевого владения кворум на ОСС должен составлять 100%? 5. Можно ли утверждать, что из-за отсутствия отдельного протокола ОСС по паркингу собственники долей в паркинге не были надлежащим образом уведомлены о результатах голосования в положенный десятидневный срок (в соответствии с п.3 ст. 46 ЖК РФ)? 6. Законно ли, что имея с 09.01.18 на руках якобы решение собственников об увеличении тарифов, УК 24.01.18 подписала со мной договор, в котором приведены более низкие (как бы старые) тарифы? 7. Самый главный вопрос: Является ли данное увеличение тарифов на паркинг, зафиксированных в договоре, законным? Почему? На что мы как собственники можем ссылаться? Очень надеюсь на вашу помощь. Большое вам спасибо!
04 апреля 2018, 09:49, вопрос №1956382, Ольга, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли повышение тарифа интернет-провайдером?
Законно ли повышение цены интернет-провайдером? В п. 10 договора сказано: "Изменение условий договора осуществляется подписанием нового договора". Новый договор я не подписывала. Оператор ссылается на пп. "б" п. 26 ПП № 575: 26. Оператор связи обязан: ... б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета; Но у меня то нет такого условия в договоре. Прав ли оператор?
07 июня 2017, 15:10, вопрос №1660794, Olga Kouzina, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-провайдер извещать абонента об изменении тарифов?
Здравствуйте! Полгода назад мы подключили интернет и тв по акции за 450 р.в месяц! За июль месяц нам выставили счёт на 999 руб. Позвонив мы узнали что данная акция закончилась и теперь мы будем платить данную сумму. В договоре написано"...Оператор связи обязан извещать абонента об изменении тарифов не менее чем за 10 (десять) дней до введения новых,изменения действующих тарифов. Нам не было ни писем на э.почту,ни смс. Хотя рекламы данного провайдера шли постоянно. Как нам поступить в данной ситуации?
10 августа 2016, 15:45, вопрос №1341903, Гуля Рахматуллина, г. Нижний Новгород
1 ответ
ЖКХ
УК предлагает проголосовать за изменение тарифов в сфере ЖКХ в целом по всем услугам?
Управляющая компания направила для голосования формы, по вопросу изменения тарифов с 01.07.2016г. Из предлагаемых к установлению тарифов, часть выше текущих или установленных ИКМО г.Казань с 01.07, часть тариф без изменений. УК предлагает проголосовать в целом за изменение тарифа, а не по позиционно, то есть отдельно по каждому тарифу, правомерно ли это и каким документом это может быть регламентировано? Можно ли собственникам МКД самостоятельно оформить решение по вопросу пересмотра тарифов и передать его в УК?
21 апреля 2016, 12:00, вопрос №1227491, Ксения, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2021