8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или вернуть телефон после получения магазину?

Здравствуйте, произошла неприятная ситуация на Пункте Выдачи Заказов wildberries. Я заказала детский телефон, так же два других электронных товара. Начала вскрывать упаковку :пленку на коробке телефона, но в этот момент сотрудница ПВЗ открыла другой товар, радио, и я стала проверять его. Тем временем она открыла полностью пленку с упаковки телефона, сорвав пломбу, коробку так же открыла она и т.д. Телефон , как оказалось, нельзя проверить на его функции на ПВЗ, так как там нет ни меню, ни демо режима, просто светился экран и на нажатие кнопок телефон не делал ничего. Я отказалась от этого товара, продавец оставила его в ПВЗ, при этом возврат не был оформлен и неделю все товары, в том числе и купленные мной были в кабинете в статусе "ожидают вас на пункте".

Сегодня мне позвонила из отдела сети Wildberries с просьбой забрать телефон, ссылаясь на то,что я вскрыла пломбу, видео выслать мне отказались, сказали прийти на пункт и посмотреть видео там. Сразу же провели этот товар как купленный мной, хотя он все так же на пункте выдачи. Что я могу предпринять в данной ситуации? Могу ли я как то получить видео, где сотрудница срывает пломбу и предъявить претензию ей? Или вернуть телефон после получения магазину? Так же должны ли были меня предупредить,что при срыве пломбы я теряю свое право отказаться от товара? Спасибо!

Показать полностью
, Александра, Керчь
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Независимо от того, приобретали Вы товар дистанционным способом или обычным, если Вам продали товар ненадлежащего качества, то действуют нормы абз.8 ст.1  ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/#ixzz6op4QX6Dn
Из Вашей информации следует, что Ваши права нарушены. Во-первых, независимо от того, кто «сорвал пломбу», очевидно, что телефон Вам поступил бракованный. Далее, Вы могли отказаться о покупки, и  Вам тут же обязаны были оформить возврат некачественного товара, так как в пользовании телефон не был, и доказывать, какие недостатки были обнаружены в процессе его использования, Вам не нужно. Кроме этого, если вопрос спорный, и срыв пломбы имеет значение для данного товара, то отказ в подтверждении Вашей правоты ( предоставление видеозаписи) также является нарушением Ваших прав, так как запись в магазине ( видеосъемка ) для того и существует, чтобы разрешать спорные ситуации. Пишите претензию в магазин, если нужна помощь, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, Керчь

Спасибо за Ваш ответ, Марина. Не могу точно сказать бракованный телефон или же он специально сделан таким для детей. Они без экспертизы считают его надлежащего качества и получается, что у него уже нарушение упаковки. Могу ли я забрать его и действовать дальше через роспотребнадзор? 

Доброе утро! Если товар надлежащего качества, то у Вас есть право вернуть его в течение 7 дней ( ст.26.1 Закона о защите прав потребителей), так как Вы его приобрели дистанционным способом:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от того, какой Вы получите ответ на претензию. Пишите в чат, составление документов, консультации оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И если так то как возращать деньги?
Здравствуйте, оформила кредит на телефон онлайн. Был одобрен. При оформление заявки нечаянно указала не верно на одну цифру эмэйл. Позвонила на горчую линию магазина сказалт, придете в магазин вам исправят. Пришла в магазин, сказали, после получения позвоните в банк и вам исправят. Продавец паспорт не спросил, подпись электронная. Позвонила, на горячую линию банка, уточнить данный вопрос. Зафиксировано обращение. Вопрос, мне сказали, что могут аннулировать данный кредит банк? Так ли это? И если так то как возращать деньги?
, вопрос №4105687, Наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2021