Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или вернуть телефон после получения магазину?
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация на Пункте Выдачи Заказов wildberries. Я заказала детский телефон, так же два других электронных товара. Начала вскрывать упаковку :пленку на коробке телефона, но в этот момент сотрудница ПВЗ открыла другой товар, радио, и я стала проверять его. Тем временем она открыла полностью пленку с упаковки телефона, сорвав пломбу, коробку так же открыла она и т.д. Телефон , как оказалось, нельзя проверить на его функции на ПВЗ, так как там нет ни меню, ни демо режима, просто светился экран и на нажатие кнопок телефон не делал ничего. Я отказалась от этого товара, продавец оставила его в ПВЗ, при этом возврат не был оформлен и неделю все товары, в том числе и купленные мной были в кабинете в статусе "ожидают вас на пункте".
Сегодня мне позвонила из отдела сети Wildberries с просьбой забрать телефон, ссылаясь на то,что я вскрыла пломбу, видео выслать мне отказались, сказали прийти на пункт и посмотреть видео там. Сразу же провели этот товар как купленный мной, хотя он все так же на пункте выдачи. Что я могу предпринять в данной ситуации? Могу ли я как то получить видео, где сотрудница срывает пломбу и предъявить претензию ей? Или вернуть телефон после получения магазину? Так же должны ли были меня предупредить,что при срыве пломбы я теряю свое право отказаться от товара? Спасибо!
Добрый день! Независимо от того, приобретали Вы товар дистанционным способом или обычным, если Вам продали товар ненадлежащего качества, то действуют нормы абз.8 ст.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/#ixzz6op4QX6Dn
Из Вашей информации следует, что Ваши права нарушены. Во-первых, независимо от того, кто «сорвал пломбу», очевидно, что телефон Вам поступил бракованный. Далее, Вы могли отказаться о покупки, и Вам тут же обязаны были оформить возврат некачественного товара, так как в пользовании телефон не был, и доказывать, какие недостатки были обнаружены в процессе его использования, Вам не нужно. Кроме этого, если вопрос спорный, и срыв пломбы имеет значение для данного товара, то отказ в подтверждении Вашей правоты ( предоставление видеозаписи) также является нарушением Ваших прав, так как запись в магазине ( видеосъемка ) для того и существует, чтобы разрешать спорные ситуации. Пишите претензию в магазин, если нужна помощь, обращайтесь в чат.
Спасибо за Ваш ответ, Марина. Не могу точно сказать бракованный телефон или же он специально сделан таким для детей. Они без экспертизы считают его надлежащего качества и получается, что у него уже нарушение упаковки. Могу ли я забрать его и действовать дальше через роспотребнадзор?
Доброе утро! Если товар надлежащего качества, то у Вас есть право вернуть его в течение 7 дней ( ст.26.1 Закона о защите прав потребителей), так как Вы его приобрели дистанционным способом:
Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от того, какой Вы получите ответ на претензию. Пишите в чат, составление документов, консультации оказываются на платной основе.