8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или вернуть телефон после получения магазину?

Здравствуйте, произошла неприятная ситуация на Пункте Выдачи Заказов wildberries. Я заказала детский телефон, так же два других электронных товара. Начала вскрывать упаковку :пленку на коробке телефона, но в этот момент сотрудница ПВЗ открыла другой товар, радио, и я стала проверять его. Тем временем она открыла полностью пленку с упаковки телефона, сорвав пломбу, коробку так же открыла она и т.д. Телефон , как оказалось, нельзя проверить на его функции на ПВЗ, так как там нет ни меню, ни демо режима, просто светился экран и на нажатие кнопок телефон не делал ничего. Я отказалась от этого товара, продавец оставила его в ПВЗ, при этом возврат не был оформлен и неделю все товары, в том числе и купленные мной были в кабинете в статусе "ожидают вас на пункте".

Сегодня мне позвонила из отдела сети Wildberries с просьбой забрать телефон, ссылаясь на то,что я вскрыла пломбу, видео выслать мне отказались, сказали прийти на пункт и посмотреть видео там. Сразу же провели этот товар как купленный мной, хотя он все так же на пункте выдачи. Что я могу предпринять в данной ситуации? Могу ли я как то получить видео, где сотрудница срывает пломбу и предъявить претензию ей? Или вернуть телефон после получения магазину? Так же должны ли были меня предупредить,что при срыве пломбы я теряю свое право отказаться от товара? Спасибо!

11 марта, 17:00, Александра, Керчь
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист,

Добрый день! Независимо от того, приобретали Вы товар дистанционным способом или обычным, если Вам продали товар ненадлежащего качества, то действуют нормы абз.8 ст.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/#ixzz6op4QX6Dn
Из Вашей информации следует, что Ваши права нарушены. Во-первых, независимо от того, кто «сорвал пломбу», очевидно, что телефон Вам поступил бракованный. Далее, Вы могли отказаться о покупки, и Вам тут же обязаны были оформить возврат некачественного товара, так как в пользовании телефон не был, и доказывать, какие недостатки были обнаружены в процессе его использования, Вам не нужно. Кроме этого, если вопрос спорный, и срыв пломбы имеет значение для данного товара, то отказ в подтверждении Вашей правоты ( предоставление видеозаписи) также является нарушением Ваших прав, так как запись в магазине ( видеосъемка ) для того и существует, чтобы разрешать спорные ситуации. Пишите претензию в магазин, если нужна помощь, обращайтесь в чат.

11 марта, 17:49
1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, Керчь

Спасибо за Ваш ответ, Марина. Не могу точно сказать бракованный телефон или же он специально сделан таким для детей. Они без экспертизы считают его надлежащего качества и получается, что у него уже нарушение упаковки. Могу ли я забрать его и действовать дальше через роспотребнадзор?

11 марта, 20:22

Доброе утро! Если товар надлежащего качества, то у Вас есть право вернуть его в течение 7 дней ( ст.26.1 Закона о защите прав потребителей), так как Вы его приобрели дистанционным способом:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от того, какой Вы получите ответ на претензию. Пишите в чат, составление документов, консультации оказываются на платной основе.

12 марта, 05:31
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В эту субботу хочу вернуть телефон обратно в магазин, мне сразу вернут деньги или могут заменить его на другую модель?
Здравствуйте, купила телефон Samsung m31 06.02.21. Последние 2 дня заметила неисправности в работе камеры. Она в режиме видео не фокусирует предметы в движении. Видео смазанное и некачественное. В эту субботу хочу вернуть телефон обратно в магазин, мне сразу вернут деньги или могут заменить его на другую модель?
11 февраля, 11:49, вопрос №2983177, anna, г. Владивосток
2 ответа
Страхование
Могу ли я при получении кредита отказаться от страховки или вернуть ее после получения кредита?
Здравствуйте,оформила кредит через сбербанк онлайн,со страховкой.Могу ли я при получении кредита отказатся от страховки или вернуть ее после получения уже кредита
22 апреля 2019, 08:05, вопрос №2337299, Татьяна, г. Городец
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?
Здравствуйте, хотела бы у Вас поинтересоваться. Купила в магазине телефон, а после покупки обнаружилось, что у него плохой микрофон и при разговоре меня не слышно. Принимать обратно сразу у меня отказались, сказали, что нужно отдать на проверку качества, а после проверки прошло уже больше 14 дней, и в магазине сказали, что теперь не могут его взять, а можно только отдать в ремонт по гарантии. Но после замены микрофона, ничего не изменилось - всё так же плохо слышно. Могу ли я что-то предпринять и как-то вернуть телефон обратно в магазин?
03 ноября 2016, 18:12, вопрос №1430172, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть товар обратно в магазин?
Здравствуйте, 3 дня назад был куплен телефон "технически сложный товар". При покупке этого товара первым что я у продавца спросила "могу ли я в любом случае обменять или вернуть телефон", на что мне ответили "да", не объяснив что товар относится к технически сложному товару и не подлежит возврату, если не выявлены дефекты. Вторая причина по которой я хотела бы вернуть или обменять товар - это мне не подходит модель этого телефона, не удобно им пользоваться. Телефон иногда не реагирует на нажатия, долго запускает приложения, и батареи хватает на 3 часа при использовании интернета. Я прочитала, что если продавец предлагает отдать телефон на экспертизу, я могу в письменном виде потребовать свое присутствие? Но как быть если продавец говорит что проверка телефона будет проходить в другом городе?
02 июля 2016, 17:11, вопрос №1302671, Екатерина, г. Орск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон назад в магазин и забрать деньги?
подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон назад в магазин, и забрать деньги, если по истечении гарантии телефон стал жить своей жизнью, впрочем, как и весь срок эксплуатации, только в меньшей степени. покупал в конце апреля 2015 (соответственно закончилась гарантия в апреле 2016, после окончания гарантии прошло-то всего 2 месяца) ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕЛЕФОН , ПОДСКАЖИТЕ КАК И КАКИМИ КОНКРЕТНО ПУНКТАМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В "ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ? Диагностика и ремонт дорогого телефона мне не нужны!
30 июня 2016, 08:44, вопрос №1300339, Никита, г. Прокопьевск
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2021