Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в сентябре покупалась топливная форсунка на дизельный автомобиль, в этом месяце она пришла в негодность, возврат делать отказываются, что делать
Добрый день,в сентябре покупалась топливная форсунка на дизельный автомобиль,в этом месяце она пришла в негодность,возврат делать отказываются,что делать
Здравствуйте. Составляйте досудебную претензию с требованиями по гарантии заменить деталь или вернуть денежные средства и направляйте в адрес компании заказным письмом с уведомлением о вручении или же лично вручите в магазин с проставлением отметки о её получении представителем магазина. В случае неудовлетворения магазином Ваших требований добровольно, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.