8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В документах прописана гарантия 12 месяцев на установленное оборудование

Добрый день! Обратились в компанию по ремонту снегоуборочной техники. Компания выполнила ремонтные работы, привезла снегоуборочную машину и через 2 дня она опять сломалась. В документах прописана гарантия 12 месяцев на установленное оборудование. Проблема в том что компания не может уже 2 недели забрать в гарантийный ремонт данную технику, постоянно находятся какие-то отговорки.

11 марта, 08:29, Александр, г. Москва
Ярослав Стрельченко
Ярослав Стрельченко
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте. Составляйте досудебную претензию с требованиями устранить недостатки по гарантии и направляйте в адрес компании заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае неудовлетворения компанией Ваших требований добровольно, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

11 марта, 08:57
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но при покупке продавец говорила мне что если выпадет камень то гарантия 12 месяцев
Добрый день. В июне прошлого года купила кольцо с бриллиантами. В чеке написан гарантийный срок на скрытые дефекты 6 месяцев. Но при покупке продавец говорила мне что если выпадет камень то гарантия 12 месяцев. Прошло 8,5 месяцев и камень выпал, утерян. Бесплатно чинить отказываются. Что делать?
24 марта, 08:53, вопрос №3014500, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден существенный недостаток- изображение искажалось, 14 дней прошло.Позвонили в интернет магазин, они сказали обращаться в сервисный центр.Хочу уточнить данным вопросом должен заниматься производитель или магазин в котором приобретался телевизор?
20 апреля 2020, 10:21, вопрос №2749139, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Распространяется ли гарантия на колёса детской коляски
Добрый день! В августе того года купили детскую коляску. В коляске сдулись колёса. Подкачать их у нас не получилось, так как простым насосом они не накачиваются. В документах прописана гарантия - 12 месяцев. Обратились к Продавцу. Мягко говоря, нам сказали, что это не их проблемы и ничем помочь не могут. Коляска не из дешевых, хочется понять, как нам действовать дальше. Заранее спасибо!
27 апреля 2014, 13:10, вопрос №437695, Юлия, г. Орел
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2021