Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В документах прописана гарантия 12 месяцев на установленное оборудование
Добрый день! Обратились в компанию по ремонту снегоуборочной техники. Компания выполнила ремонтные работы, привезла снегоуборочную машину и через 2 дня она опять сломалась. В документах прописана гарантия 12 месяцев на установленное оборудование. Проблема в том что компания не может уже 2 недели забрать в гарантийный ремонт данную технику, постоянно находятся какие-то отговорки.
Здравствуйте. Составляйте досудебную претензию с требованиями устранить недостатки по гарантии и направляйте в адрес компании заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае неудовлетворения компанией Ваших требований добровольно, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.